Исследование удовлетворенности клиентов АЗС
GAS station customer satisfaction survey
GAS station customer satisfaction survey
Исследование удовлетворенности клиентов АЗС
GAS station customer satisfaction survey
Статья в журнале
Русский
625.748.54:330.567.22(571.56)
маркетинг; удовлетворенность потребителей; маркетинговое исследование; анализ; цена; marketing; customer satisfaction; marketing research; analysis; price
Экономика и экономические науки
В данной статье представлен анализ полученных результатов маркетингового исследования удовлетворенности клиентов АЗС продуктом и обслуживанием при помощи метода анкетирования. По результатам анкетирования были сделаны выводы об оценках удовлетворенности, а также даны рекомендации по улучшению сервиса предприятия.
This article presents an analysis of the results of a marketing study of customer satisfaction with the gas station product and service using the questionnaire method. Based on the results of the survey, conclusions were made about satisfaction ratings, as well as recommendations for improving the company's service.
Адамова, О. Б. Исследование удовлетворенности клиентов АЗС / О. Б. Адамова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2020. - N 19 (53). - C. 33-35.
- Общественные науки. Образование > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Экономические науки в целом. Политическая экономия,
- Прикладные науки. Медицина. Ветеринария. Техника. Сельское хозяйство > Инженерное дело. Техника в целом > Техника наземных путей сообщений. Железнодорожное строительство,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия,
- НАУКА ЯКУТИИ > ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНИКА. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО > Инженерное дело. Техника в целом > Техника наземных путей сообщений. Железнодорожное строительство.
Войдите в систему, чтобы открыть документ