Исследование удовлетворенности клиентов АЗС
GAS station customer satisfaction survey
Обложка

Исследование удовлетворенности клиентов АЗС
GAS station customer satisfaction survey

Статья в журнале

Русский

625.748.54:330.567.22(571.56)

маркетинг; удовлетворенность потребителей; маркетинговое исследование; анализ; цена; marketing; customer satisfaction; marketing research; analysis; price

Экономика и экономические науки

В данной статье представлен анализ полученных результатов маркетингового исследования удовлетворенности клиентов АЗС продуктом и обслуживанием при помощи метода анкетирования. По результатам анкетирования были сделаны выводы об оценках удовлетворенности, а также даны рекомендации по улучшению сервиса предприятия. This article presents an analysis of the results of a marketing study of customer satisfaction with the gas station product and service using the questionnaire method. Based on the results of the survey, conclusions were made about satisfaction ratings, as well as recommendations for improving the company's service.

Адамова, О. Б. Исследование удовлетворенности клиентов АЗС / О. Б. Адамова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2020. - N 19 (53). - C. 33-35.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно