Анализ маркетинговой среды функционирования АО "Cахатранснефтегаз"
Analysis of the marketing environment of JSC "Sakhatransneftegaz"
Analysis of the marketing environment of JSC "Sakhatransneftegaz"
Анализ маркетинговой среды функционирования АО "Cахатранснефтегаз"
Analysis of the marketing environment of JSC "Sakhatransneftegaz"
Статья в журнале
Русский
330.552:338.45:622.32(571.56)
АО "Сахатранснефтегаз"; внешние факторы; внутренние факторы; оценка маркетинговой среды; JSC "Sakhatransneftegaz" ; external factors; internal factors; evaluation of the marketing environment
Экономика и экономические науки
Ильина, Н. А. Анализ маркетинговой среды функционирования АО "Cахатранснефтегаз" / Н. А. Ильина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2018. - N 5 (16). - C. 88-90.
- Общественные науки. Образование > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Экономические науки в целом. Политическая экономия,
- Общественные науки. Образование > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены,
- Прикладные науки. Медицина. Ветеринария. Техника. Сельское хозяйство > Инженерное дело. Техника в целом > Горное дело. Горные предприятия (рудники, шахты, карьеры),
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия,
- НАУКА ЯКУТИИ > ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНИКА. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО > Инженерное дело. Техника в целом > Горное дело. Горные предприятия (рудники, шахты, карьеры).
Войдите в систему, чтобы открыть документ