Внеурочная деятельность, как ведущий способ развития творческих способностей младшего школьного возраста
Внеурочная деятельность, как ведущий способ развития творческих способностей младшего школьного возраста
Статья в журнале
Русский
373.5.036.5(571.56-22)
внеурочная деятельность; творческие способности; формы занятий
Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы
В данной статье описывается программа внеурочной деятельности начальной школы. Разнообразные формы внеурочной деятельности отвечают познавательным и творческим интересам учащихся. Формы работы имеют воспитательную и социально педагогическую направленность. Многоплановая внеурочная деятельность обеспечивает развитие общекультурных интересов школьников, способствует решению задач духовно-нравственного воспитания, дает ребенку реальную возможность выбора своего индивидуального пути, создает условия для достижений, успехов в соответствии с собственными способностями
Павлова, А. В. Внеурочная деятельность, как ведущий способ развития творческих способностей младшего школьного возраста / А. В. Павлова ; Токкинская школа-интернат среднего общего образования им. П. П. Ощепкова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2018. - N 6 (17). - C. 48-50.
Войдите в систему, чтобы открыть документ