Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 25
1.

Издательство: Издательство "ИРОиПК С. Н. Донского-II"

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 148 с.

Данное пособие составлено в помощь выпускникам школ, желающим поступать в вузы, проводящие единый государственный экзамен по информатике. Приводятся примеры заданий и показываются методы и приемы их решения
2.

Издательство: АГИИК

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 84 с.

Цель пособия - дать студентам необходимые теоретические и практические знания для решения профессиональных задач проектирования информационных систем. В учебном пособии представлены общие вопросы проектирования автоматизированных информационных систем: методология, методики и методы проектирования. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по специальности 080801 "Прикладная информатика (в социально-культурной сфере)"
3.
Авторы:
Бондаренко Сергей, Бондаренко Марина

Издательство: Новое знание

Год выпуска: 2004

Количество страниц: 340 с.

Полное описание возможностей самого распространенного текстового редактора Microsoft Word, входящего в пакет MS Office 2003. Особое внимание уделено хитростям работы и решению часто встречающихся проблем. Описаны наиболее интересные программы сторонних производителей, расширяющие возможности пакета: словари, утилиты, средства конвертации текста и т.д.
4.
Автор:
Вендров Александр Михайлович

Издательство: Финансы и статистика

Год выпуска: 1998

Количество страниц: 180 с.

Книга является введением в проектирование информационных систем с помощью современных методов и средств. Рассматриваются основы методологии проектирования, структурный подход к проектированию, основные функции и компоненты CASE-средств и их практическое воплощение в программных продуктах. Приведены практические рекомендации по освоению и внедрению CASE-средств, включая критерии их выбора и сравнительный анализ.
5.
Автор:
Гендина Н. И., Колкова Н. И., Скипор И. Л., Стародубова Г. А.

Издательство: Школьная библиотека

Год выпуска: 2003

Серия, номер выпуска: Профессиональная библиотечка школьного библиотекаря

Количество страниц: 296 с.

В пособии раскрыты факторы становления и развития феномена информационной культуры, изложена концепция формирования информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях. Приводится комплекс учебных программ по курсу "Основы информационной культуры", средства диагностики уровня информационной культуры личности. В состав пособия вошли методики подготовки важнейших видов вторичных документов: аннотаций, рефератов, обзоров. Технология создания информационных продуктов принципиально нового типа представлена методикой подготовки гипертекстового учебного терминологического словаря. Содержатся материалы, характеризующие современный документальный поток, ведущие информационные центры России, лингвистические средства обработки и поиска информации
6.
Автор:
Гордукалова Галина Феофановна

Издательство: Профессия

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 552 с.

7.

Количество страниц: 4 с.

Гриценко, Г. В. Пересказ на уроках математики и информатики для развития связной речи / Г. В. Гриценко ; МБОУ "СОШ N 15 г. Нерюнгри // Народное образование Якутии. - 2021. - N 1 (118). - С. 86-88.

8.
Автор:
Данюк Никита Сергеевич

Издательство: Книжный мир

Год выпуска: 2017

Серия, номер выпуска: Антимайдан

Количество страниц: 264 с.

Книга содержит подробный анализ инструментов форматирования общественного сознания, а также информационных технологий, с помощью которых на наше государство оказывают массированное психологическое воздействие. Посвящается всем нам - тем, кто не мыслит себя жертвой, кто хочет жить в великой державе и быть уверенным в будущем своих детей.
9.
Автор:
Емелин Вадим Анатольевич

Издательство: Канон+

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 368 с.

В монографии рассматривается трансформация идентичности в условиях развития информационного общества. Обсуждаются вопросы, связанные со спецификой и следствиями технологического расширения субъекта и трансформации идентичности технологическими средствами. Раскрываются особенности развития информационного общества в контексте постмодерной культуры. Анализируются последствия использования человеком обыденных технических средств, таких как телевидение, компьютеры, телефоны. Оцениваются риски неосмысленного использования технологий информационного общества, возможности психологической адаптации к ним, масштаб и скорость технологических изменений, повлекших за собой деформацию устойчивых моделей идентификации. Для преподавателей философии, психологии, культурологии, социологии, студентов и аспирантов, специализирующихся в области гуманитарных наук, а также читателей, интересующихся состоянием современного общества и культуры, проблемами, касающихся последствий использования современных технологий.