Ноговицына Екатерина Васильевна Документы 1 - 1 из 1
1.

Ответственность: Романова Оксана Дмитриевна (Научный руководитель)

Количество страниц: 3 с.

В данной статье рассматривается сущность геобрендинга, связанного с туризмом и имиджем территории, возможность привлечения внимания к Северу, к развитию северных территорий путем разработки собственного бренда, также приводятся примеры наиболее известных, популярных брендов мира и некоторых субъектов Российской Федерации, расположенных на севере. Автор приводит имеющиеся бренды МО "город Верхоянск", как города на Полюсе Холода.

Ноговицына, Е. В.
Геобрендинг как один из инструментов развития территорий (на примере города Верхоянск) / Е. В. Ноговицына ; научный руководитель О. Д. Романова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Финансово-экономический институт // Аргуновские чтения - 2022 : материалы VIII Международной научно-творческой конференции (workshop), посвященной 100-летию государственного деятеля, ученого Ивана Александровича Аргунова и 100-летию образования ЯАССР / под общей редакцией У. А. Винокуровой ; редакционный совет: А. Д. Алексеева, Т. И. Аргунова-Лоу, У. А. Винокурова [и др.]. - Якутск : НБ РС (Я), 2022. - (Культура Арктики ; вып. 13). - С. 353-355.