Опыт трансляции цифровой образовательной среды дошкольных учреждений в рамках стажировочной площадки = Experience of broadcasting the digital educational environment of preschool institutions as part of an internship platform
Обложка

Опыт трансляции цифровой образовательной среды дошкольных учреждений в рамках стажировочной площадки = Experience of broadcasting the digital educational environment of preschool institutions as part of an internship platform

Макарова Татьяна Алексеевна (Научный руководитель)

Статья в сборнике трудов конференций

Русский

373.21(571.56-22)

цифровые технологии; педагоги ДОУ; педагогический опыт; стажировочная площадка; digital technologies; preschool teachers; pedagogical experience; internship platform

Аргуновские чтения - 2022: материалы VIII Международной научно-творческой конференции (workshop), посвященной 100-летию государственного деятеля, ученого Ивана Александровича Аргунова и 100-летию образования ЯАССР. – 2022

В статье представлен опыт внедрения цифровых технологий в образовательную деятельность дошкольных учреждений. Распространение опыта работы в форме стажировочной площадки.
The article presents the experience of introducing digital technologies into the educational activities of preschool institutions. Dissemination of work experience in the form of an internship platform.

Саввина, М. П.
Опыт трансляции цифровой образовательной среды дошкольных учреждений в рамках стажировочной площадки / М. П. Саввина ; научный руководитель Т. А. Макарова ; МБДОУ Центр развития ребенка-детский сад – детский сад "Улыбка", Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта // Аргуновские чтения - 2022 : материалы VIII Международной научно-творческой конференции (workshop), посвященной 100-летию государственного деятеля, ученого Ивана Александровича Аргунова и 100-летию образования ЯАССР / под общей редакцией У. А. Винокуровой ; редакционный совет: А. Д. Алексеева, Т. И. Аргунова-Лоу, У. А. Винокурова [и др.]. - Якутск : НБ РС (Я), 2022. - (Культура Арктики ; вып. 13). - С. 461-465.

Войдите в систему, чтобы открыть документ