Дедюкина Людмила Георгиевна
Информация не указана
Документы 1 - 4 из 4
1.

Количество страниц: 2 с.

В статье рассмотрена роль наставничества в профессиональном развитии учителей иностранных языков МОБУ "Саха гимназия". Авторы приходят к выводу, что наставничество способствует максимальному раскрытию потенциала молодых учителей, профессиональному развитию, ускорению процесса профессионального становления учителя, развитию его способностей самостоятельно и качественно выполнять профессиональные задачи.
The article considers the role of mentoring inthe professional development of foreign language teachersof the MOBU “Sakha Gymnasium”. The authors come to theconclusion that mentoring contributes to the maximumdisclosure of the potential of young teachers, professionaldevelopment, acceleration of the process of professionaldevelopment of a teacher, development of his abilities toindependently and efficiently perform professional tasks.

Роль наставничества в профессиональном развитии учителей иностранных языков МОБУ "Саха гимназия" / Е. Д. Павлова, В. В. Софронеева, Л. Г. Дедюкина [и др.] ; МОБУ "Саха гимназия" // Народное образование Якутии. -2023. - N 2 (127). - С. 53-54.

2.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Моделирование образовательных систем на основе социокультурного подхода; Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 272 с.

Данный УМК состоит из 4-х модулей, раскрывающих содержание темы пособия. Каждый модуль представляет собой не только теоретический материал, но и модели практического направления
3.

Издательство: ПринтСервис

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 68 с.

В книгу вошли исследовательские работы об окружающей среде учеников 3 "а" класса МБОУ "Саха гимназия"
4.

Издательство: Издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 116 с.

Информационные и учебно-методические материалы раскрывают содержание деятельностного образования в начальной школе и дают возможность овладеть компетенциями в вопросах учебной и внеучебной деятельности