Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 83
Издательство: Дани-Алмас
Год выпуска: 2022
Количество страниц: 148 с.
В брошюру включены тезисы выступлений, материалы Межрегиональной научно-практической конференции "Традиции и современность в искусстве народных художественных промыслов и ремесел Крайнего Севера, Дальнего Востока и Сибири" 2022 года. Проект проводится с целью сохранения, развития, популяризации народных художественных промыслов и ремесел народов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока в качестве регионального бренда субъектов России. В рамках НПК проводились мастер-классы, пресс-конференция, дискуссионная площадка, торжественное Шествие в национальных костюмах и выставка "Народное искусство – национальное достояние". Предназначено для широкого круга читателей. Использованы фотографии из фонда Национального центра "Симэх"
Количество страниц: 3 с.
Подборки
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Искусство. Фотография. Музыка. Игры. Спорт > Декоративно-прикладное искусство. Художественные промыслы. Дизайн,
- НАУКА ЯКУТИИ > ИСКУССТВО. ФОТОГРАФИЯ. МУЗЫКА. ИГРЫ. СПОРТ > Декоративно-прикладное искусство. Художественные промыслы. Дизайн,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения.
В статье рассмотрены особенности формирования самоконтроля у младших школьников на уроках технологии. Цель исследования: раскрыть педагогические условия формирования навыка самоконтроля у младших школьников на уроках технологии. Задачи исследования: изучение психолого-педагогических основ формирования самоконтроля младших школьников; характеристика самоконтроля как компонента учебной деятельности; рассмотрение методов и приемов формирования навыков самоконтроля младших школьников на уроках технологии. Гипотеза исследования: формирование навыка самоконтроля у младших школьников на уроках технологии будет проходить более успешно, если разработан и использован комплекс заданий, направленных на формирование навыков самоконтроля у младших школьников; учащиеся осваивают приемы контроля каждой операции при выполнении практической работы; организуется взаимопроверка и коллективная проверка выполнения учебных заданий. Методы исследования: анализ, обобщение, опрос, наблюдение. Достигнутые результаты: раскрыты теоретические основы формирования навыков самоконтроля у младших школьников на уроках технологии, подобраны диагностические методики изучения уровня сформированности навыков самоконтроля, внимания младших школьников.
The article discusses the features of the formation of self-control in elementary schoolchildren in technology lessons. The purpose of the study is to reveal the pedagogical conditions for the formation of the skill of self-control in elementary schoolchildren in technology lessons. The research objectives were as follows: psychological and pedagogical foundations of the formation of self-control of elementary schoolchildren were studied; the characteristics of self-control as a component of educational activity were given, the methods and techniques for developing self-control skills of elementary schoolchildren in technology lessons were considered. The research hypothesis is based on the assumption that the formation of self-control skills in elementary schoolchildren at technology lessons will be more successful if a set of tasks aimed at developing self-control skills in elementary schoolchildren is developed and used; students master the techniques of controlling each operation when performing practical work; mutual verification and collective verification of the fulfillment of educational tasks is organized. The research methods are analysis, generalization, survey, and observation. As a result of the study, theoretical foundations of the formation of self-control skills in junior schoolchildren in technology lessons were disclosed; diagnostic methods for studying the level of formation of self-control skills, attention of junior schoolchildren were selected.
The article discusses the features of the formation of self-control in elementary schoolchildren in technology lessons. The purpose of the study is to reveal the pedagogical conditions for the formation of the skill of self-control in elementary schoolchildren in technology lessons. The research objectives were as follows: psychological and pedagogical foundations of the formation of self-control of elementary schoolchildren were studied; the characteristics of self-control as a component of educational activity were given, the methods and techniques for developing self-control skills of elementary schoolchildren in technology lessons were considered. The research hypothesis is based on the assumption that the formation of self-control skills in elementary schoolchildren at technology lessons will be more successful if a set of tasks aimed at developing self-control skills in elementary schoolchildren is developed and used; students master the techniques of controlling each operation when performing practical work; mutual verification and collective verification of the fulfillment of educational tasks is organized. The research methods are analysis, generalization, survey, and observation. As a result of the study, theoretical foundations of the formation of self-control skills in junior schoolchildren in technology lessons were disclosed; diagnostic methods for studying the level of formation of self-control skills, attention of junior schoolchildren were selected.
Оконешникова, Н. В. Формирование навыков самоконтроля младших школьников на уроках технологии / Оконешникова Н. В. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 10 (139). - С. 45-47.
Автор:
Вайнштейн Севьян Израилевич
Заглавие:
История народного искусства Тувы
Издательство: Наука
Год выпуска: 1974
Количество страниц: 240 с.
Подборки
- Искусство. Фотография. Музыка. Игры. Спорт,
- КНИГАКАН > Искусство. Архитектура. Декоративно-прикладное искусство. Фотография. Музыка. Игры. Спорт,
- КНИГАКАН > Все народы > Тувинцы-тоджинцы (тюркская группа языков) > Искусство,
- КНИГАКАН > Все народы > Тувинцы-тоджинцы (тюркская группа языков) > Этнография. Фольклор.
Автор:
Гонтмахер Петр Яковлевич
Издательство: Книжное издательство
Год выпуска: 1988
Количество страниц: 132 с.
Автор:
Издательство: Наука, Ленинградское отделение
Год выпуска: 1984
Количество страниц: 206 с.
Монография посвящена историк развития изобразительного искусства вепсов — небольшого финноязычного парода Северо-Запада. Рассматриваются ведущие виды народного творчества с раннего средневековья
до начала XX в. Большое внимание уделено социальной, этнической, религиозной основе искусства, и прежде всего вопросам преемственности традиций различных видов народного творчества.
Издание рассчитано на этнографов, историков, археологов, искусствоведов.