Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 81
1.

Издательство: Госполитиздат

Год выпуска: 1947

Количество страниц: 660 с.

2.
Автор:
Сеченов Иван Михайлович

Издательство: Академии Наук СССР

Год выпуска: 1952

Серия, номер выпуска: Т. 1

Количество страниц: 780 с.

3.
Автор:
Жинкин Николай Иванович
Заглавие: Механизмы речи

Издательство: Издательство Академии педагогических наук

Год выпуска: 1958

Количество страниц: 470 с.

5.
Автор:
Флейвелл Джон Х.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1967

Количество страниц: 632 с.

С именем Ж. Пиаже — крупнейшего зарубежного ученого-психолога — связано огромное количество научных работ по детской психологии. Наш советский читатель знаком лишь с немногими из них. Автор этой книги рассматривает эволюцию научных взглядов Ж. Пиаже, глубоко анализирует его психологическую систему.
6.
Автор:
Фромм Эрих
Заглавие: Иметь или быть

Издательство: Прогресс

Год выпуска: 1986

Серия, номер выпуска: Для научных библиотек

Количество страниц: 239 с.

Автор - известный немецко-американский психолог и социолог, представитель неофрейдизма. Данная его книга - это попытка осмысления либеральным буржуазным ученым глобальных проблем современности (таких, как обновление общества, духовное изменение человека, предотвращение ядерной войны и др.). Предлагаемые Э. Фроммом модели переустройства человеческих отношений носят утопический характер. Вместе с тем в книге дается критический анализ буржуазного общества, подавляющего высокие духовные стремления личности, порождающего дух стяжательства, потребительскую психологию "вещизма"
7.
Автор:
Давыдов В.В.

Издательство: Педагогика

Год выпуска: 1986

Количество страниц: 240 с.

В монографии рассмотрены психолого-педагогические основания проблемы развивающего обучения, которые могут оказать влияние на создание методических средств реализации развивающего обучения в школьной практике. освещены некоторые вопросы теории психического развития современных детей, дана психолого-педагогическая характеристика основных типов их деятельности, с привлечением экспериментальных материалов рассмотрено содержание и строение учебной деятельности, посредством которой у школьников формируется теоретическое сознание и мышление
8.

Издательство: Издательство Аналитического центра при Президенте Республики Саха (Якутия)

Год выпуска: 1995

Количество страниц: 148 с.

9.
Автор:
Выготский Лев Семенович

Издательство: Педагогика - пресс

Год выпуска: 1996

Количество страниц: 538 с.

Книга содержит основные научные положения крупнейшего отечественного психолога Льва Семеновича Выготского (1896— 1934), касающиеся связи психологии с педагогикой, воспитания у детей внимания, мышления, эмоций. В ней рассматриваются психолого-педагогические проблемы трудового и эстетического воспитания школьников, учета их одаренности и индивидуальных особенностей в процессе обучения и воспитания. Особое внимание уделяется изучению личности школьников и роли психологических знаний в учительском труде. В книгу вошла также работа «Орудие и знак в развитии ребенка», представляющая интерес в свете понимания Л. С. Выготским развития высших психических функций человека