Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 23
1.
Автор:
Сталин Иосиф Виссарионович

Издательство: САССР Госиздата

Год выпуска: 1952

Количество страниц: 48 с.

3.

Издательство: Государственное издательство

Год выпуска: 1920

Серия, номер выпуска: Всемирная литература

Количество страниц: 72 с.

4.

Издательство: Саха сиринээҕи кинигэ издательствота

Год выпуска: 1985

Количество страниц: 200 с.

Книга представляет собой изложение топонимического исследования на материалах Якутской АССР. Работа написана на основе обширного фактического полевого материала, собранного автором. Также использованы литературные, картографические и архивные источники
6.

Издательство: Саха сиринээҕи кинигэ издательствота

Год выпуска: 1982

Количество страниц: 240 с.

Данная книга представляет собой изложение топонимического исследования на материалах Якутской АССР. Работа написана в историко-этнографическом плане на основе обширного фактического полезного материала, собранного автором. Также использованы литературные (исторические, этнографические, географические и др.), картографические и архивные источники
7.

Издательство: Дальпресс

Год выпуска: 2020

Количество страниц: 248 с.

Книга посвящена географическим названиям Оймяконского улуса Якутии, известного всему миру как полюс холода Северного полушария. На основе изучения картографических, архивных и литературных источников, а также информации, собранной у коренных жителей улуса, приведены этимологии большинства топонимов Оймяконья. При этом особое внимание уделено выявлению аборигенных названий

Слепцов, Спиридон Спиридонович.
В краю незамерзающих ручьев : топонимика Оймяконья / С. С. Слепцов. - Владивосток : Дальпресс, 2020. - 237, [2] с.

9.
Авторы:
Салайа, Софронова Салайа Иннокентьевна

Издательство: Компания Дани-Алмас

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 172 с.

В этой книге автор объясняет, что такое персональный бренд и как влияет бренд на код судьбы и жизни человека? Причины проблем неудавшейся несчастливой судьбы - это последствия, обладания неправильных брендов. Какие бренды приносят счастье? Что такое черная речь или ненормативная лексика? Что мешает и что надо делать, чтобы стать счастливым. Что портит имидж и репутацию человека. Изменение имени - изменение кода судьбы. В чем смысл жизни и главная цель человека? Какими основными правилами нужно пользоваться при коррекции неправильных имен, фамилий, названий, брендов. Все ответы на насущные вопросы даны в книге
10.
Автор:

Издательство: Редакция газеты "Таатта"

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 60 с.

Книга коротких заметок из рубрики "Колонка редактора" журнала "Чолбон" N2-12, 2014 г. об истории якутского языка