Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 12
1.

Издательство: Издательство СВФУ

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 164 с.

В настоящее учебное пособие включены лекции, ключевые термины, персоналии, контрольные вопросы, задания для самостоятельного чтения по курсу "Этническая психология". Предназначено для студентов психологического факультета, а также широкого круга специалистов, занимающихся исследованием и разработкой проблем этничности
2.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 112 с.

4.

Издательство: издательство ИПКРО

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 68 с.

В пособии даны методические указания по применению опросных методов исследования свойств индивидуальности. Приведены тексты психологических опросников, рассмотрены требования к их использованию, описаны способы обработки и интерпретации полученных данных с учетом статистических норм и шкал оценок
7.

Издательство: ИД СВФУ

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 254 с.

В книге изложены материалы, иллюстрированные схемами и таблицами по общим проблемам психологии. Дана характеристика основным психологическим направлениям, описаны особенности познавательной, эмоционально-волевой сферы и индивидуальных проявлений личности
8.
Обложка

Издательство: Электронное издательство НБ РС(Я)

Год выпуска: 2019

Серия, номер выпуска: Электронные издания Национальной библиотеки Республики Саха (Якутия)

Количество страниц: 76 с.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 44.05.01. (050407.65) "Педагогика и психология девиантного поведения"
9.
Авторы:
Зазыкин Владимир Георгиевич, Захарова Саргылана Егоровна

Издательство: Белый ветер

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 492 с.

В книге представлены научные и методические основания нового направления теории и практики "паблик рилейшнз" и прикладной психологии - "психологии "паблик рилейшнз". Проанализированы направления, проблематика, категории "паблик рилейшнз". Особое внимание уделено PR-методам, алгоритмам и технологиям, раскрыто их психологическое содержание. Обоснована необходимость использования психологического знания и психологических методов в решении проблем и задач "паблик рилейшнз". Показана правомочность применения психолого-акмеологического подхода в формировании и развитии профессионализма PR-специалистов, описана психологическая специфика и содержание системы PR как особого вида управления