Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 376
1.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1971

Количество страниц: 212 с.

Книга содержит большой фактический материал, отражающий опыт военно-патриотического воспитания школьников. Авторы статей раскрывают многообразные формы воспитательной работы, что дает возможность учителям и руководителям школ выбрать для своих коллективов наиболее приемлемые и интересные из них
4.
Авторы:
Кисляковская Валентина Гавриловна, Мамедова С. Г., Скрипченко Л. С.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1979

Количество страниц: 88 с.

6.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2024

Количество страниц: 103 с.

Парциальная программа "Мы — северяне (кочевники)" для дошкольного образования предназначена для работы в кочевых детских садах, дошкольных образовательных организациях, расположенных в местах традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации
7.

Издательство: Полиграф

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 106 с.

Краткая история восьмилетней школы N 1 г. Вилюйска в воспоминаниях учителей, техработников и выпускников разных лет, в материалах из школьного музея и в фотографиях
8.

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 60 с.

Книга издается как методическая помощь руководителям кружков по якутскому фольклору и устному народному творчеству, работникам учреждений культуры и широкому кругу читателей, интересующимся устным народным творчеством, на основе авторской программы Мойтохоновой Айталины Михайловны - Сахаайта, учителя высшей категории по якутскому фольклору Верхневилюйской детской школы искусств
9.

Издательство: Стандарт

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 132 с.

В книгу вошли воспоминания выпускников Вилюйской средней школы им. Г. И. Чиряева
10.

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 80 с.

В данном пособии освещается многолетний опыт классного руководителя по формированию толерантной личности в условиях полиязычного пространства. Методически последовательная структура воспитательного процесса, выстроенная автором, является основой создания условий для реализации проекта по воспитанию толерантной личности