Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 400
1.
Автор:
Самсонова Тамара Парфеньевна

Издательство: Учпедгиз

Год выпуска: 1956

Количество страниц: 20 с.

2.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2024

Количество страниц: 103 с.

Парциальная программа "Мы — северяне (кочевники)" для дошкольного образования предназначена для работы в кочевых детских садах, дошкольных образовательных организациях, расположенных в местах традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации
3.

Издательство: Стандарт

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 132 с.

В книгу вошли воспоминания выпускников Вилюйской средней школы им. Г. И. Чиряева
4.

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 80 с.

В данном пособии освещается многолетний опыт классного руководителя по формированию толерантной личности в условиях полиязычного пространства. Методически последовательная структура воспитательного процесса, выстроенная автором, является основой создания условий для реализации проекта по воспитанию толерантной личности
5.

Издательство: Стандарт

Год выпуска: 2014

Серия, номер выпуска: Ч. 2

Количество страниц: 412 с.

Издание является продолжением первой части книги "Светлая наша колыбель", посвященной 185-летнему юбилею одной из старейших школ Якутии - Вилюйской школы. В ней включены архивные документы школьного музея, воспоминания выпускников разных лет. Книга предназначена для массового читателя и для тех, кому дороги прошлое, настоящее и будущее Вилюйской школы
7.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1968

Серия, номер выпуска: Трибуна передового педагогического опыта

Количество страниц: 32 с.

10.

Издательство: ЯГУ

Год выпуска: 1976

Количество страниц: 92 с.

В учебном пособии раскрыты задачи словарно-фразеологической работы при обучении русскому языку, в организации которой учитель, работающий в якутской школе, встречает немало трудностей. Изложены некоторые приемы словарно-семантической работы в якутской школе, разработанные на основе изучения научно-методической литературы и передового опыта, а также экспериментальной работы, проведенной в школе под руководством автора. Пособие предназначено для студентов-филологов и учителей якутских школ