Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 171
1.

Издательство: ИГИ и ПМНС СО РАН

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 92 с.

Русско-эвенский разговорник предназначается для самостоятельного ознакомления с эвенским языком, для получения общих сведений об изучаемом языке. Разговорник содержит некоторые сведения об эвенах и их языке, краткий грамматический справочник, разнообразные темы, примеры вопросов и ответов
2.

Издательство: ЯГУ

Год выпуска: 2004

Количество страниц: 40 с.

Книга автора рекомендуется как учебное пособие на юкагирском языке (верхнеколымский диалект) в курсах "Родной язык" в юкагирских национальных школах, для студентов северного отделения ФЛФ ЯГУ
3.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 1995

Количество страниц: 35 с.

Книга автора рекомендуется как учебное пособие на юкагирском языке (верхнеколымский диалект) в курсах "Родной язык" в юкагирских национальных школах, для студентов северного отделения ФЛФ ЯГУ
6.

Издательство: Бичик

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 72 с.

8.

Издательство: Бичик

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 112 с.

Букварь юкагирского языка (тундренный диалект) подготовлен в соответствии с Федеральным государственным общеобразовательным стандартом начального образования и учитывает современное состояние языка. В пособии использованы сюжеты иллюстраций Курилова Н. Н. к учебному пособию "Букварь" (автор Г. Н. Курилов, 1987 г.)
9.
Автор:

Издательство: Йохон книга издательсвоги

Год выпуска: 1988

Количество страниц: 178 с.

Эта книга - вдохновенная песня немногочисленного народа, только благодаря Октябрю обретшего счастье жить и творить во имя прекрасного будущего. В ней выражается благодарная любовь Ильичу, России, партии, большой и малой Родине, радость обновления северного края, желание сделать ее еще краше и богаче. Сборник выходит в связи с 50-летием автора
10.
Автор:

Издательство: ЯФ СО РАН

Год выпуска: 1987

Количество страниц: 128 с.

Данный букварь является первым опытом создания юкагирского букваря. Издание его фотофосетным способом обусловлено экспериментальным характером пособия, а также необходимостью в самое ближайшее время обеспечить школы соответствующим учебником. Кроме того, замечания о недочетах данного варианта должны способствовать подготовке букваря в его цветном исполнении