Использование технологии развития критического мышления на уроках химии
Обложка

Использование технологии развития критического мышления на уроках химии

Статья в сборнике или глава книги

Русский

373.5.016:54

профессиональная компетенция; междисциплинарные связи; исследовательская деятельность ; мышление; логика исследования

Технология критического мышления — одна из новых образовательных технологий. Предложена в середине 1990-х гг. американскими психологами Д. Стилом, К. Мередитом,Ч. Темплом. Под термином критическое мышление понимается система мыслительных характеристик и коммуникативных качеств личности, позволяющих эффективно работать с информацией.Цель данной технологии — развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни. Умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и т.д. Данная технология направлена на развитие ученика, основными показателями являются оценочность, открытость новым идеям, собственное мнение, рефлексия собственных суждений.

Бучугасова, Я. С. Использование технологии развития критического мышления на уроках химии / Я. С. Бучугасова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 285-286

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно