Реализация компетентностного подхода при обучении изложению на уроках русского языка в якутской школе
Статья в журнале
Русский
372.464:811.161.1
изложение; развитие речи; якутская школа; речевая подготовка школьников; языковое сознание
Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы
С. 47-48
Успехи современного естествознания = Advances in current natural sciences: научный журнал
Москва, Издательский дом "Академия Естествознания"
Основан в 2001 г.
Выходит ежемесячно
В журнале публикуются статьи, обладающие научной новизной, представляющие собой результаты завершенных исследований, проблемного или научно-практического характера. Журнал ориентируется на профессиональных работников сельского хозяйства, экологов, медицины, научных сотрудников, педагогов, специалистов в смежных областях знаний, занимающихся изучением наук о земле.
Журнал является рецензируемым, входит в систему РИНЦ
Успехи современного естествознания : научный журнал / учредитель: издательский дом "Академия Естествознания" ; главный редактор М. Ю. Ледванов. – Москва : Издательский дом "Академия Естествознания", 2001 –. ISSN 1681-7494 (print). – 2005, N 6. –111 с.
Винокурова, М. В. Реализация компетентностного подхода при обучении изложению на уроках русского языка в якутской школе / В. М. Винокурова, Э. В. Хлебникова ; Якутский государственный университет им. М. К. Аммосова // Успехи современного естествознания. – 2005. – N 6. – С. 47-48.
Войдите в систему, чтобы открыть документ