The current state of professional development of teachers in the context of the transformation of digital education
Современное состояние профессионального развития педагогов в условиях трансформации цифрового образования
The current state of professional development of teachers in the context of the transformation of digital education
Статья в журнале
Русский
004:371.124
цифровая образовательная среда; цифровая компетентность педагога; профессиональное развитие; дополнительное профессиональное образование; цифровизация; ИКТ-технологии; пандемия COVID-19; digital educational environment; digital competence of a teacher; professional development; additional professional education; digitalization; ICT technologies; COVID-19 pandemic
Народное образование. Педагогика / Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы
Современное состояние профессионального развития педагогов в условиях трансформации цифрового образования / О. М. Чоросова, Н. И. Горохова, А. С. Иванова [и др.] // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия". – 2020. – N 3 (19). – C. 42-48.
- Общий отдел > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩИЙ ОТДЕЛ > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения.
Войдите в систему, чтобы открыть документ