Саха-канадская школа - как феномен межкультурной коммуникации
Саха-канадская школа - как феномен межкультурной коммуникации
Статья в журнале
Русский
373.5(571.56-21)
культура; культура духа; творческий проект; гуманная педагогика ; диалог культур ; межкультурная парадигма обучения иностранным языкам; культуроведческий подход к преподаванию иностранных языков
Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы
Рассматривается проблема подготовки к межкультурной коммуникации школьников в специализированных языковых школах на примере освоения интегрированного курса по французскому языку "Основы межкультурной коммуникации". Обозначена специфика интегрированного курса, включающего предметы общеобразовательного цикла: "Изобразительное искусство", "Трудовое обучение", "Национальная культура народов Якутии" в V - VI -х классах, "Музыка" в I - IV классах, "История” - VI - XI классах, "Национальная культура народов Якутии", "Мировая художественная культура" в X - XI классах. Дается характеристика Саха-Канадской школы (Республика Саха (Якутия), ее роль в укреплении внешних связей Республики Саха (Якутия).
Фомин, М. М. Саха-канадская школа - как феномен межкультурной коммуникации / М. М. Фомин ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2017. - N 6 (9). - C. 38-40.
Войдите в систему, чтобы открыть документ