Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 682
1.
Автор:
Журавлев Сергей Иванович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1985

Количество страниц: 200 с.

В книге, адресованной учителю, рассматриваются наиболее значительные явления современной советской литературы, традиционно именуемые военной прозой. Разговор о творчестве таких известных прозаиков, как Ю. Бондарев, В. Быков, Е. Носов, К. Воробьев, В. Астафьев, В. Богомолов и др., ведется на фоне развития военной темы в советской литературе. Литературно-критические портреты писателей объединяются в книге темой памяти о героическом времени Великой Отечественной войны, осмыслением нравственных истоков подвига простых и скромных людей, больше жизни любивших Отчизну, всем своим существом желавших ей мира, свободы, добра
3.
Автор:
Макеев А. Ф., Осогосток Д. Н., Тюменцева Т. С.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 122 с.

Впервые учителю химии и биологии школ Севера предложены яркие этнографические описания народных знаний аборигенов о химии и биологии, сделанные учеными, первопроходцами и мореплавателями. Предлагаемые биохимические материалы рассмотрены с позиций использования их на уроках химии и в процессе внеклассной работы
4.

Издательство: Сайдам

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 312 с.

Книга посвящена 85-летнему юбилею Туобуйинской средней школе им. Героя Васильева. Содержит краткие исторические справки об этапах ее развития. В книгу включены воспоминания учителей, выпускников школы
5.

Издательство: Медиа-холдинг Якутия

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 216 с.

В книгу вошли воспоминания выпускников Хоробутской средней школы Мегино-Кангаласского улуса, закончивших школу 50 лет назад
7.

Издательство: Наука

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 140 с.

В монографии на основе анализа современных подходов к проблеме формирования и развития мышления на методологическом, теоретическом и методическом уровнях раскрыта сущность динамических игр преследования как педагогического средства формирования и развития интеллектуальных качеств личности. Разработаны и обоснованы рациональные пути и способы их использования для развития мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста. Определена методика, позволяющая проводить в детском саду и в начальной школе целенаправленную работу по развитию мышления в процессе использования динамической игры преследования и решения системы ее задач