Тематические подборки
Издания подборки 1 - 10 из 32
Автор:
Мустакимова Марина Александровна
Год выпуска: 1997
Количество страниц: 76 с.
Цель настоящего сборника задач помочь родителям, воспитателям детских садов, педагогам начальных классов при работе с детьми по развитию их творческого мышления
Заглавие:
Развитие математического мышления средствами динамических интеллектуальных игр преследования
Издательство: Наука
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 140 с.
В монографии на основе анализа современных подходов к проблеме формирования и развития мышления на методологическом, теоретическом и методическом уровнях раскрыта сущность динамических игр преследования как педагогического средства формирования и развития интеллектуальных качеств личности. Разработаны и обоснованы рациональные пути и способы их использования для развития мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста. Определена методика, позволяющая проводить в детском саду и в начальной школе целенаправленную работу по развитию мышления в процессе использования динамической игры преследования и решения системы ее задач
Заглавие:
Теория и методика математического развития младших школьников в учебной деятельности: монография
Издательство: Издательство Московского университета
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 326 с.
Издательство: Типография Департамента НиСПО МО РС(Я)
Год выпуска: 2000
Количество страниц: 212 с.
Основная задача учебного издания - установление межпредметных связей, практическое преломление общеобразовательных предметов к решению творческих технических задач. Содержание книги направлено на овладение основными инструментами ТРИЗ (вепольный анализ, алгоритм решения изобретательских задач и другими понятиями)
Авторы:
Конникова Вера Валерьевна,
Левина Варвара Ивановна,
Иванова Ирина Валерьевна
Издательство: ИРОиПК
Год выпуска: 2012
Количество страниц: 92 с.
Подборки
- В помощь педагогам дошкольного образования > Художественно-эстетическое развитие,
- В помощь педагогам дошкольного образования > Речевое развитие,
- В помощь педагогам дошкольного образования > Физическое развитие,
- В помощь педагогам дошкольного образования > Познавательное развитие,
- Институт развития образования и повышения квалификации имени С.Н. Донского-II,
- Когнитивный двойник: развитие креативного мышления у детей > Развитие креативного мышления у детей,
- Общественные науки. Образование,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Воспитателям.
УМК раскрывает актуальную проблему моделирования образовательного пространства детей дошкольного возраста на примере деятельности дошкольных образовательных учреждений Республики Саха (Якутия). Рассматриваются варианты организации образовательного пространства и педагогические условия развития творческой активности детей на основе гуманистического, деятельностного и этнокультурного подходов. УМК может использоваться для проведения курсов повышения квалификации, также для самостоятельной работы руководителей ДОУ, специалистов муниципальных управлений образования, методистов в управлении системой дошкольного образования
Издательство: ИЦ НБ РС(Я)
Год выпуска: 2025
Количество страниц: 147 с.
Подборки
- Национальная коллекция развивающих программ и методических пособий для детей дошкольного возраста,
- В помощь педагогам дошкольного образования > Приобщение к национальной культуре,
- В помощь педагогам дошкольного образования > Художественно-эстетическое развитие,
- В помощь педагогам дошкольного образования > Дошкольная педагогика,
- В помощь педагогам дошкольного образования > Речевое развитие,
- В помощь педагогам дошкольного образования > Познавательное развитие,
- В помощь педагогам дошкольного образования > Трудовое воспитание,
- Когнитивный двойник: развитие креативного мышления у детей > Развитие креативного мышления у детей,
- Общественные науки. Образование,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Воспитателям,
- ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО > Учебная литература.
В сборнике представлены технологические карты занятий педагогов "Прометейчика". В детском саду N 18 "Прометейчик" г. Якутска процесс развивающего образования направлен как на обеспечение общего развития личности детей от 2 месяцев до 8 лет, так и на закладку фундаментальных предпосылок будущей учебной деятельности, прежде всего — умения и желания учиться. Педагогами системно применяются проектно-тематический подход, развивающие технологии, формы, методы и приемы образовательной работы в детском саду, что способствует значительному повышению качества дошкольного образования