Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 2034
1.
Автор:
Белый Андрей

Издательство: Олимп, АСТ

Год выпуска: 1998

Серия, номер выпуска: Школа классики

Количество страниц: 632 с.

5.
Автор:
Кон Игорь Семенович

Издательство: Наука

Год выпуска: 1988

Количество страниц: 280 с.

Книга представляет собой теоретико-методологический анализ современного состояния этнографии и истории детства. Сопоставляя понятийный аппарат и фактические данные этнографии, истории, социологии и психологии, автор анализирует природу возрастных категорий, соотношение целей и средств воспитания, половые различия и особенности социализации мальчиков и девочек, специфику родительских чувств и отношений и взаимодействие отцовских и материнских функций в разных обществах Востока и Запада
6.

Издательство: Республика

Год выпуска: 1993

Количество страниц: 568 с.

Атмосфера ренессансного русского серебряного века (конец XIX — начало XX столетия), отмеченная необыкновенным взлетом духовности й культуры, воссоздана в предлагаемой читателю книге. Авторы воспоминаний о Бальмонте, Сологубе. Блоке. Андрее Белом, Гумилеве. Волошине, многих других блистательных людях отечественного ренессанса — сами творцы или очевидцы этой эпохи вынуждены были покинуть родину после революции. Большая часть мемуаров, собранных Вадимом Крейдом, профессором славистики Айовского университета (США), публикуется в России впервые
8.
Автор:
Бабинская Ирина Леонидовна

Издательство: Наука

Год выпуска: 1975

Количество страниц: 116 с.

10.

Год выпуска: 1957

Количество страниц: 84 с.

Школьные интернаты Якутии сыграли и играют большую роль в осуществлении закона всеобщего обязательного обучения детей. Особенно велика их роль в районах Крайнего Севера. Здесь, вследствие большой территориальной разбросанности населения, образа его жизни и труда, без широкой сети интернатов вообще проведение всеобщего обучения детей школьного возраста было бы невозможно. Что же требуется для того, чтобы коренным образом улучшить работу школьных интернатов, чтобы они стали не только жилищем, как это иногда бывает, а подлинными воспитательными учреждениями, заменяющими детям семью, родной дом, любовь и ласку родителей об этом вы узнаете в данной книге