Место работы автора, адрес/электронная почта: Институт развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского-II ; 677000, г. Якутск, пр-т Ленина, 3 ; https://iroipk-sakha.ru
Количество страниц: 6 с.
The article discusses the methodology of using semiotic teaching technology in biology lessons, based on Howard Gardner’s theory of multiple intelligences asa way to implement a personality-oriented approach to teaching and develop students’ mental abilities, taking into account their individual characteristics and adaptation to new situations.
Данилова, М. П. Использование семиотической технологии обученияна уроках биологии как способа / М. П. Данилова ; АОУ РС (Я) ДПО "Институт развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского-II" // Народное образование Якутии. - N 3 (132). - C. 122-127.
Год выпуска: 2024
Количество страниц: 3 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение.
The article discusses the features of the development of natural science literacy of students in the “Growth Point” centers. A system of methodological support for teachers in organizing educational, research andproject activities of students is presented.
Артемьев, В. А. Система методического сопровождения педагогов в организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся в центрах "Точка Роста" как способ развития естественно-научной грамотности обучающихся / В. А. Артемьев, М. П. Данилова ; Институт развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского-II // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 54-56.