Данилова Мария Прокопьевна

Место работы автора, адрес/электронная почта: Институт развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского-II ; 677000, г. Якутск, пр-т Ленина, 3 ; https://iroipk-sakha.ru

Документы 1 - 3 из 3
1.

Количество страниц: 6 с.

В статье рассматривается методика использования семиотической технологии обучения на уроках биологии, основанной на теории множественного интеллекта Говарда Гарднера как способа реализации личностно-ориентированного подхода в обучении и развития умственных способностей обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей и адаптации к новым ситуациям.
The article discusses the methodology of using semiotic teaching technology in biology lessons, based on Howard Gardner’s theory of multiple intelligences asa way to implement a personality-oriented approach to teaching and develop students’ mental abilities, taking into account their individual characteristics and adaptation to new situations.

Данилова, М. П. Использование семиотической технологии обученияна уроках биологии как способа / М. П. Данилова ; АОУ РС (Я) ДПО "Институт развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского-II" // Народное образование Якутии. - N 3 (132). - C. 122-127.

2.

Год выпуска: 2024

С декабря 2023 года на базе АОУ РС(Я) ДПО "Институт развития образования и повышения квалификации имени С. Н. Донского–II" начал свою деятельность Учебный центр с применением дистанционных технологий для улучшения образовательных результатов по 4 предметным областям: математика, физика, биология и химия
3.

Количество страниц: 3 с.

В статье рассматриваются особенности развития естественно-научной грамотности обучающихся в центрах "Точка Роста". Представлена система методического сопровождения педагогов при организации учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
The article discusses the features of the development of natural science literacy of students in the “Growth Point” centers. A system of methodological support for teachers in organizing educational, research andproject activities of students is presented.

Артемьев, В. А. Система методического сопровождения педагогов в организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся в центрах "Точка Роста" как способ развития естественно-научной грамотности обучающихся / В. А. Артемьев, М. П. Данилова ; Институт развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского-II // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 54-56.