Фомин Михаил Матвеевич (1947)

Ученая степень, ученое звание: д-р филол. наук

Деятельность: С 1976 г. работает на ФИЯ ЯГУ

Документы 1 - 1 из 1
1.

Количество страниц: 4 с.

Рассматривается проблема подготовки к межкультурной коммуникации школьников в специализированных языковых школах на примере освоения интегрированного курса по французскому языку "Основы межкультурной коммуникации". Обозначена специфика интегрированного курса, включающего предметы общеобразовательного цикла: "Изобразительное искусство", "Трудовое обучение", "Национальная культура народов Якутии" в V - VI -х классах, "Музыка" в I - IV классах, "История” - VI - XI классах, "Национальная культура народов Якутии", "Мировая художественная культура" в X - XI классах. Дается характеристика Саха-Канадской школы (Республика Саха (Якутия), ее роль в укреплении внешних связей Республики Саха (Якутия).

Фомин, М. М. Саха-канадская школа - как феномен межкультурной коммуникации / М. М. Фомин ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2017. - N 6 (9). - C. 38-40.