Григорьева Надежда Афанасьевна

Место работы автора, адрес/электронная почта: Министерство образования и науки РС(Я), Отдела воспитания и дополнительного образования ; 677000, г. Якутск, пр-т Ленина, 30 ; е-mail: minobrnauki@sakha.gov.ru ; https://minobrnauki.sakha.gov.ru

Ученая степень, ученое звание: канд. пед. наук

Документы 1 - 3 из 3
1.

Ответственность: Присяжный Михаил Юрьевич (Составитель), Григорьева Надежда Афанасьевна (Составитель), Мурукучаева Надежда Павловна (Составитель), Прокопьева Ньургуйаана Иннокентьевна (Составитель), Слепцова В. В. (Составитель), Уарова Ольга Васильевна (Составитель), Филиппова Варвара Васильевна (Составитель)

Издательство: Академия наук РС(Я)

Год выпуска: 2024

Количество страниц: 479 с.

Электронный альманах о династиях учёных Республики Саха (Якутия) представляет собой издание, посвящённое Году семьи в Российской Федерации, Году детства в Республике Саха (Якутия), 300-летию Российской академии наук и 75-летию Якутского научного центра СО РАН. Сборник подготовлен коллективом Департамента государственной политики в сфере науки, профессионального образования и целевой подготовки Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) и ГБУ "Академия наук Республики Саха (Якутия)". Альманах адресован широкому кругу читателей

Династии ученых Якутии : электронный альманах / Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия), Академия наук Республики Саха (Якутия) ; составители: М. Ю. Присяжный, Н. А. Григорьева, Н. П. Мурукучаева [и др.]. - Якутск : АН РС (Я), 2024. - 1 файл (479 с.).

2.

Количество страниц: 5 с.

В данной статье представлен анализ теоретической литературы, который показал суть наставничества как научно-педагогического феномена. В вузовской системе наставничество реализуется в процессе профессиональной подготовки обучающихся на принципе субъект-субъектных отношений, способствующих развитию личности и профессиональному его росту. Сегодня появляется необходимость в расширении практик наставничества в системе непрерывного образования, так как наставничество является действенным и значимым механизмом выращивания и подготовки конкурентоспособных кадров. Следует отметить, что особое внимание в статье уделяется научно-педагогическому наследию выдающегося ученого, мыслителя Д. А. Данилова: подходы к организации научно-педагогического наставничества в системе профессионального образования, вопросы профессионального становления будущих и начинающих педагогов, совершенствования результативности их педагогической деятельности в системе профессионального образования с учетом современных требований.

Герасимова, Р. Е. Научно-педагогическое наставничество как фактор профессионального становления молодых педагогов / Р. Е. Герасимова, Н. А. Григорьева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психлогия. Философия. - 2022. - N 4 (28). - C. 37-41.