Емельянова Нюргустана Владиславовна Документы 1 - 1 из 1
1.

Количество страниц: 3 с.

В статье рассматриваются теоретические подходы к изучению понятия имиджа образовательного учреждения. Основную составляющую имиджа образовательного учреждения составляют: общая известность и репутация, скорость реагирования на изменения запросов потребителей, инновационный потенциал и его реализация, престиж образовательных программ, рекламная политика, уровень развития и характер зарубежных связей, финансовая обеспеченность (устойчивость), конкурентный статус. Каждая из составляющих имеет свои критерии и показатели.
The article discusses theoretical approaches to the study of the concept of the image of an educational institution. The main components of the image of an educational institution are: general fame and reputation, speed of response to changes in consumer requests, innovative potential and its implementation, prestige of educational programs, advertising policy, level of development and nature of foreign relations, financial security (stability), competitive status. Each of the components has its own criteria and indicators.

Емельянова, Н. В.
Информационная политика и имидж университета (на примере Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова) / Н. В. Емельянова ; Северо-Восточный федеральный университет, Институт языков и культуры народов Северо-Востока РФ // Аргуновские чтения - 2022 : материалы VIII Международной научно-творческой конференции (workshop), посвященной 100-летию государственного деятеля, ученого Ивана Александровича Аргунова и 100-летию образования ЯАССР / под общей редакцией У. А. Винокуровой ; редакционный совет: А. Д. Алексеева, Т. И. Аргунова-Лоу, У. А. Винокурова [и др.]. - Якутск : НБ РС (Я), 2022. - (Культура Арктики ; вып. 13). - С. 199-201.