Тематические подборки
Издания подборки 1 - 10 из 51
1.

Количество страниц: 6 с.

В статье рассматриваются методические основы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста, а также роль кружковой деятельности в обеспечении индивидуального подхода к каждому ребенку.
The article examines the methodological foundations of developing coherent speech in older preschool children, as well as the role of club activities inensuring an individual approach to each child.

Корякина, Т. М.
Кружок "Юный блогер" как средство развития связной речи детей 5-6 лет / Т. М. Корякина ; ГАПОУ РС (Я) "Намский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова" // Народное образование Якутии. - 2025. - N 1 (134). - С. 81-86.

2.
Заглавие: От двух до пяти

Издательство: Советская Россия

Год выпуска: 1958

Количество страниц: 416 с.

"От двух до пяти" Корнея Чуковского — это книга о детской речи, которая также затрагивает душу ребенка, его открытость, любознательность и радостное отношение к миру. В ней автор анализирует детское словотворчество, собирая примеры из писем, присланных со всей страны
3.

Издательство: Знание

Год выпуска: 1976

Серия, номер выпуска: Педагогика и психология

Количество страниц: 72 с.

В брошюре излагаются психологические основы первоначального обучения чтению. Теоретические принципы и новая методическая система обучения чтению разрабатывались автором и проверялись экспериментально в течение десятилетий. На основе новых принципов созданы буквари в ряде национальных республик СССР и за рубежом
4.
Автор:
Власова Наталья Александровна

Издательство: Учпедгиз

Год выпуска: 1959

Количество страниц: 88 с.

Настоящая книга освещает причины возникновения заикания у детей-дошкольников, виды речевых занятий; содержит описание занятий с группой и работу с родителями
5.
Автор:
Логинова В. И., Максаков А. И., Попова М. И. и др.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1984

Количество страниц: 240 с.

6.
Авторы:
Конникова Вера Валерьевна, Левина Варвара Ивановна, Иванова Ирина Валерьевна

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 92 с.

УМК раскрывает актуальную проблему моделирования образовательного пространства детей дошкольного возраста на примере деятельности дошкольных образовательных учреждений Республики Саха (Якутия). Рассматриваются варианты организации образовательного пространства и педагогические условия развития творческой активности детей на основе гуманистического, деятельностного и этнокультурного подходов. УМК может использоваться для проведения курсов повышения квалификации, также для самостоятельной работы руководителей ДОУ, специалистов муниципальных управлений образования, методистов в управлении системой дошкольного образования
7.
Обложка

Издательство: СӨ НБ БК

Год выпуска: 2025

Количество страниц: 120 с.

Программа призвана обеспечить патриотическое воспитание детей с дошкольного возраста, позволяет раскрыть все богатство духовно-нравственных и социокультурных ценностей Якутии и России. Первая региональная программа в России, которая прошла экспертизу в федеральном институте Министерства просвещения России
8.
Автор:
Богуш Алла Михайловна

Издательство: Радянська школа

Год выпуска: 1984

Серия, номер выпуска: Библиотека дошкольного работника

Количество страниц: 180 с.

В книге освещаются требования современной школы к развитию речи, рекомендуются пути и методы речевой подготовки детей к школе. На материале экспериментальных данных рассматривается методика обучения детей действиям оценки и контроля на занятиях по родному языку. Автор анализирует способы педагогического влияния на формирование оценочно-контрольных действий у детей в речевой и изобразительной деятельности. Рассчитана на воспитателей дошкольных учреждений, учителей начальных классов, студентов дошкольных факультетов, научных работников в области педагогики и психологии
9.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС(Я)

Год выпуска: 2025

Количество страниц: 147 с.

В сборнике представлены технологические карты занятий педагогов "Прометейчика". В детском саду N 18 "Прометейчик" г. Якутска процесс развивающего образования направлен как на обеспечение общего развития личности детей от 2 месяцев до 8 лет, так и на закладку фундаментальных предпосылок будущей учебной деятельности, прежде всего — умения и желания учиться. Педагогами системно применяются проектно-тематический подход, развивающие технологии, формы, методы и приемы образовательной работы в детском саду, что способствует значительному повышению качества дошкольного образования
10.
Автор:
Сидорова Екатерина Николаевна

Издательство: Эникс

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 16 с.

Сборник посвящен к 70-летию Великой победы и Году литературы. Книга предназначена для детей младшего школьного и среднего возраста, а также воспитателям и учителям