Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 6 из 6
1.

Год: 2023

В подкасте поговорим о трендах, которые уже реализуются в России. Автор подкаста делится секретами, которые узнал после поездки через всю страну на Книжном поезде. Какие темы будут подниматься и куда смотрит книжный рынок?
2.

Год: 2022

10 октября издательство "Молодая гвардия" отметило своё 100-летие. В советское время "Молодая гвардия" было крупнейшим предприятием со своей типографией, одним из самых известных отечественных издательств, которое открыло массовому читателю сотни новых имен. Книги "Молодой гвардии" были почти в каждой советской семье. Рассказывает народный писатель Якутии Наталья Харлампьева
4.
Автор:
Кузнецов Игорь Николаевич

Издательство: Дашков и К

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 528 с.

Книга содержит информацию, необходимую для делопроизводителей, секретарей, о правилах составления документов по действующим стандартам. Рассмотрены нормативно-методическая база, основные понятия и терминология, общие правила работы с документами, включая компьютерные технологии подготовки текстовых и табличных документов. Дана характеристика особенностей подготовки, оформления и ведения всех видов внутренних документов, договоров, кадровой документации и внешней деловой переписки. Раскрыты способы и методы оптимизации документооборота, обеспечения конфиденциальности информации. Представлены справочные данные, необходимые для подготовки деловых документов и ведения переписки, для работы с персональным компьютером, решения других вопросов, возникающих в повседневной работе делопроизводителя
5.

Издательство: Национальное книжное издательство Республики Саха (Якутия)

Год выпуска: 1992

Количество страниц: 232 с.

Книга включает статьи, очерки, документальные рассказы, воспоминания участников перегонки воздушной трассы Аляска - Сибирь в 1942 - 1945 гг.
6.
Авторы:
Зазыкин Владимир Георгиевич, Захарова Саргылана Егоровна

Издательство: Белый ветер

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 492 с.

В книге представлены научные и методические основания нового направления теории и практики "паблик рилейшнз" и прикладной психологии - "психологии "паблик рилейшнз". Проанализированы направления, проблематика, категории "паблик рилейшнз". Особое внимание уделено PR-методам, алгоритмам и технологиям, раскрыто их психологическое содержание. Обоснована необходимость использования психологического знания и психологических методов в решении проблем и задач "паблик рилейшнз". Показана правомочность применения психолого-акмеологического подхода в формировании и развитии профессионализма PR-специалистов, описана психологическая специфика и содержание системы PR как особого вида управления