Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 14
1.

Год: 2022

10 октября издательство "Молодая гвардия" отметило своё 100-летие. В советское время "Молодая гвардия" было крупнейшим предприятием со своей типографией, одним из самых известных отечественных издательств, которое открыло массовому читателю сотни новых имен. Книги "Молодой гвардии" были почти в каждой советской семье. Рассказывает народный писатель Якутии Наталья Харлампьева
2.

Издательство: издательство ЯГУ

Год выпуска: 1993

Количество страниц: 56 с.

Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей, изучающих проблемы прочности, надежности конструкций машин и сооружений, которые эксплуатируются в условиях низких климатических температур. Задача пособия - наглядно описать случаи аварии техники, сооружений, показать возможные их причины.
3.
Автор:
Рогожин Михаил Юрьевич

Издательство: Проспект

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 436 с.

4.
Автор:
Кузнецов Игорь Николаевич

Издательство: Дашков и К

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 528 с.

Книга содержит информацию, необходимую для делопроизводителей, секретарей, о правилах составления документов по действующим стандартам. Рассмотрены нормативно-методическая база, основные понятия и терминология, общие правила работы с документами, включая компьютерные технологии подготовки текстовых и табличных документов. Дана характеристика особенностей подготовки, оформления и ведения всех видов внутренних документов, договоров, кадровой документации и внешней деловой переписки. Раскрыты способы и методы оптимизации документооборота, обеспечения конфиденциальности информации. Представлены справочные данные, необходимые для подготовки деловых документов и ведения переписки, для работы с персональным компьютером, решения других вопросов, возникающих в повседневной работе делопроизводителя
5.
Автор:
Зиновьева Н.Б.

Издательство: Профиздат

Год выпуска: 2001

Серия, номер выпуска: Современная библиотека. Вып. 17

Количество страниц: 206 с.

Пособие существенно расширяет представления о сущности понятия «документ», его видах, действиях и функциях, технологий документарной деятельности. Оно освещает также теоретические проблемы документоведения: его научный статус, место в системе наук, методы документоведческих исследований
6.

Год: 2023

В подкасте поговорим о трендах, которые уже реализуются в России. Автор подкаста делится секретами, которые узнал после поездки через всю страну на Книжном поезде. Какие темы будут подниматься и куда смотрит книжный рынок?
7.
Авторы:
Кудряев В. А., Корнеев И. К.

Издательство: ИНФРА-М

Год выпуска: 2001

Серия, номер выпуска: Высшее образование

Количество страниц: 592 с.

В учебнике рассмотрены история развития системы государственного делопроизводства, нормативно-методическая база, основные понятия и терминология, общие правила работы с документами, информационные технологии обеспечения управленческой деятельности, включая компьютерные технологии подготовки текстовых и табличных документов. В конце каждой главы приведена соответствующая литература
8.
Авторы:
Зазыкин Владимир Георгиевич, Захарова Саргылана Егоровна

Издательство: Белый ветер

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 492 с.

В книге представлены научные и методические основания нового направления теории и практики "паблик рилейшнз" и прикладной психологии - "психологии "паблик рилейшнз". Проанализированы направления, проблематика, категории "паблик рилейшнз". Особое внимание уделено PR-методам, алгоритмам и технологиям, раскрыто их психологическое содержание. Обоснована необходимость использования психологического знания и психологических методов в решении проблем и задач "паблик рилейшнз". Показана правомочность применения психолого-акмеологического подхода в формировании и развитии профессионализма PR-специалистов, описана психологическая специфика и содержание системы PR как особого вида управления
9.
Автор:
Смирнова Юлия Владимировна

Издательство: Омега-Л

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 264 с.

Учебное пособие, созданное на базе курса лекций, разработанного автором, охватывает все стадии производства телевизионного рекламного продукта — от выбора концепции рекламного обращения до создания контрольной фильмокопии. В пособии также подробно рассматриваются история отечественного телевидения, технические характеристики телевидения и структура телевизионных передач