Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 12
1.
Автор:
Каплан Нина Ильинична

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1980

Количество страниц: 128 с.

Автор книги в популярной форме рассказывает о народных художественных ремеслах и промыслах жителей Крайнего Севера и Дальнего Востока, о красоте и самобытности изделий из меха, замши, кости, дерева, рыбьей кожи
2.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1983

Количество страниц: 344 с.

В книге рассматриваются традиционные виды декоративно-прикладных ремесел народов Чукотки, Камчатки, Приамурья, Якутии, Красноярского края, Тюменской области. Авторы раскрывают эстетическое своеобразие, а также технику изготовления изделий из кости, меха, кожи, дерева, металла. Книга поможет учителю шире использовать богатый опыт народных мастеров, традиции местной художественной культуры на уроках труда и изобразительного искусства, в кружковой работе, в эстетическом воспитании учащихся.
3.

Издательство: Дрофа

Год выпуска: 2004

Количество страниц: 192 с.

Учебное пособие является первым, наиболее полным практическим пособием по обработке кожи и меха и шитью изделий из них, написанным, с одной стороны, квалифицированно, на высоком профессиональном уровне, а с другой - доступно пониманию старшеклассников
4.
Автор:
Прибылых Н. М.

Издательство: Сеть общественного экологического мониторинга

Год выпуска: 2005

Количество страниц: 28 с.

В этой работе дана технология плетения и вязания сувениров и игрушек из экологически чистого природного сырья - конского волоса, что является возможным вариантом возрождения, совершенствования древнейшего промысла якутского народа. На занятиях дети научатся применять древнейшие технологии работы, чтить народные традиции, ценить труд, использовать природное сырье, которое не загрязняет окружающую среду. Пособие предназначено для родителей, воспитателей детского сада и учителей
6.

Издательство: Дрофа

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 108 с.

В книге представлены поурочные разработки по курсу "Декоративно-прикладное искусство", рассчитанные на 10-11-й классы. В них предусмотрено использование компьютерных технологий, дидактического материала в форме викторин, кроссвордов, загадок, а также задания для развития речи учащихся, пополнения их словарного запаса
7.
Автор:
Золкин Андрей Львович

Издательство: ЮНИТИ

Год выпуска: 2009

Серия, номер выпуска: Cogito ergo sum

Количество страниц: 456 с.

На протяжении более двух тысячелетий эстетика развивалась в рамках философии, теологии, художественной практики и художественной критики. Рассматриваются предмет, метод и функции эстетики. Особое внимание уделяется истории эстетической мысли, основным теоретическим проблемам эстетики, теории и истории искусства, философии художественного творчества и эстетического воспитания. Для студентов вузов, а также широкого круга читателей.
8.

Ответственность: Илларионов Василий Васильевич (Автор предисловия и т.п.)

Издательство: Компания "Дани Алмас"

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 52 с.

Зверева, А. Н. Олонхо. Мир вещей. Этно-Арт : учебно-методическое пособие / А. Н. Зверева ; [автор предисловия В. В. Илларионов] ; Министерство образования Республики Саха (Якутия). - Якутск : Компания "Дани Алмас", 2009 [т. е. 2010]. - 49 с. : ил. - (Педагогика Олонхо).

9.

Издательство: АСТ, Астрель

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 72 с.

Оригами - древнее восточное искусство складывания фигурок из бумаги, пришедшее из Японии и очень быстро ставшее необычайно популярным во всем мире. Это увлекательное занятие, одинаково интересное и детям, и взрослым, открывает неограниченные возможности для развития фантазии и пространственного воображения. Приведенное в книге подробное поэтапное описание работы, подкрепленное красочными наглядными иллюстрациями, позволит вам успешно справиться с заданиями и сложить более 20 забавных фигурок различных животных.
10.
Автор:
Молотова Виктория Николаевна

Издательство: Форум

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 296 с.

В учебном пособии приведены основные сведения о развитии мирового и русского декоративно-прикладного искусства и народных художественных промыслов. Материал представлен в хронологической последовательности по основным историческим периодам, странам и стилевым направлениям. К каждой теме даны тесты, предназначенные для проверки (самопроверки) знаний по отдельным вопросам развития декоративно-прикладного искусства и народных промыслов.