Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 18
1.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 112 с.

3.

Год выпуска: 1986

Количество страниц: 48 с.

Методические указания к семинарским занятиям по диалектическому и историческому материализму написаны как приложение к планам семинарских занятий по диалектическому и историческому материализму (Якутск, 1984) , где во всех темах выделены основные понятия и категории, предложены вопросы для творческой дискуссии и даны методические советы по трем произведениям классиков марксизма-ленинизма (темы 1, 7, 12). Предлагаемые методические указания призваны содействовать выполнению функций идеологичекой и методологической ориентации студента, развитию культуры его философского мышления
6.

Издательство: ИД СВФУ

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 254 с.

В книге изложены материалы, иллюстрированные схемами и таблицами по общим проблемам психологии. Дана характеристика основным психологическим направлениям, описаны особенности познавательной, эмоционально-волевой сферы и индивидуальных проявлений личности
9.

Издательство: издательство ИПКРО

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 68 с.

В пособии даны методические указания по применению опросных методов исследования свойств индивидуальности. Приведены тексты психологических опросников, рассмотрены требования к их использованию, описаны способы обработки и интерпретации полученных данных с учетом статистических норм и шкал оценок
10.
Авторы:
Зазыкин Владимир Георгиевич, Захарова Саргылана Егоровна

Издательство: Белый ветер

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 492 с.

В книге представлены научные и методические основания нового направления теории и практики "паблик рилейшнз" и прикладной психологии - "психологии "паблик рилейшнз". Проанализированы направления, проблематика, категории "паблик рилейшнз". Особое внимание уделено PR-методам, алгоритмам и технологиям, раскрыто их психологическое содержание. Обоснована необходимость использования психологического знания и психологических методов в решении проблем и задач "паблик рилейшнз". Показана правомочность применения психолого-акмеологического подхода в формировании и развитии профессионализма PR-специалистов, описана психологическая специфика и содержание системы PR как особого вида управления