Модель развития национально-русского двуязычия у детей через игровую деятельность
The development model of national-russianbilingualism in children through play activities
Обложка

Модель развития национально-русского двуязычия у детей через игровую деятельность
The development model of national-russianbilingualism in children through play activities

Статья в журнале

Русский

373.2:81'246.2(571.56)

сбалансированное двуязычие; билингвальная среда; социологическая классификация билингвизма; синтезированный билингвизм; стихийное развитие детского двуязычия; параллельное овладение двумя языками; последовательное овладение двумя языками; balanced bilingualism; bilingual environment; sociological classification ofbilingualism; synthesized bilingualism; the spontaneous development of child bilingualism; parallelmastery of two languages; consistent mastery of two languages

Народное образование. Педагогика

Читать далее

Андросова, Ю. В. Модель развития национально-русского двуязычия у детей через игровую деятельность / Ю. В. Андросова ; ФГБНУ "Научно-исследовательский институт национальных школ Республики Саха (Якутия)" // Мир науки. Педагогика и психология. - 2019. - . 7, N 6. -C. 37.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно