Үөрэнээччини айымньыны киэҥник анааран өйдүүрүгэр уһуйуу = Cultivating a thoughtful reader in literature classes
Обложка

Үөрэнээччини айымньыны киэҥник анааран өйдүүрүгэр уһуйуу = Cultivating a thoughtful reader in literature classes

Статья в журнале

Якутский

373.5.016:821.512.157(571.56)

фантаст-суруйааччы; сатабыл; анаарыы; ырытыы; бөлөҕүнэн үлэ; уруок тиэмэтэ; үөрэтэр ньыма; science fiction author; skill; group work; lesson topic; teaching method

Народное образование Якутии. – 2025 (С. 41-44)

В данной статье предлагается один из способов решения актуальной проблемы литературного образования – создание условий для формирования вдумчивого читателя. Автор на примере одного урока литературы показывает продуктивные методы привлечения к чтению, привитию самостоятельности в осмыслении произведения, воспитании вдумчивого читателя.
This article proposes one of the ways to solve the current problem of literary education - creating conditions for the formation of a thoughtful reader. Using the example of one literature lesson, the author shows productive methods of attracting people to reading, instilling independence in comprehending a work, and raising a thoughtful reader.

Иванова, Е. В.
Үөрэнээччини айымньыны киэҥник анааран өйдүүрүгэр уһуйуу / Е. В. Иванова ; С. А. Новгородов аатынан Чурапчы орто оскуолата // Народное образование Якутии. - 2025. - N 1 (134). - С. 41-44.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно