Кружок "Юный блогер" как средство развития связной речи детей 5-6 лет = The "Young blogger" club as a means of developing coherent speech
Статья в журнале
Русский
373.21(571.56-25)
старший дошкольный возраст; связная речь; речевое развитие; речевые способности; кружок; блогинг; видеосъёмка; older preschool age; coherent speech; speech development; speech abilities; club; blogging ; video filming
Народное образование Якутии. – 2025 (С. 81-86)
The article examines the methodological foundations of developing coherent speech in older preschool children, as well as the role of club activities inensuring an individual approach to each child.
Корякина, Т. М.
Кружок "Юный блогер" как средство развития связной речи детей 5-6 лет / Т. М. Корякина ; ГАПОУ РС (Я) "Намский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова" // Народное образование Якутии. - 2025. - N 1 (134). - С. 81-86.
- В помощь педагогам дошкольного образования > Речевое развитие,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Воспитателям.
- 1. Корнилова Марианна Дмитриевна, Шестакова Анастасия Иннокентьевна. Сплочение первокурсников: конкурсы и игры как средство формирования студенческого сообщества = Cohesion: competitions and games as a means of forming a student community
- 2. Еремеева Сардана Ивановна, Иванова Екатерина Васильевна, Платонова Сардана Дмитриевна, Попова Лилия Егоровна. "Ыллык" – ааҕар сатабылы сайыннарар босуобуйа (5, 6, 7 кылаас үөрэнээччитигэр аналлаах саҥа ФСҮөЫ ирдэбилинэн сорудахтар, эрчиллиилэр, дьарыктар тиһиликтэрэ) = Reading development manual "Yllyk"
- 3. Павлова Марианна Петровна. Лингвистические упражнения на уроках якутского языка в 5 классе как средство коммуникации = Linguistic exercises in Yakut language lessons in the 5th gradeas a means of communication
- 4. Васильева Сардаана Иннокентьевна. Чинчийэр үлэ - үйэлээх үлэ = Research work as a step into the science
- 5. Васильева Александра Ионовна. Бырайыактааһын - оҕо дэгиттэр сатабылын сайыннарар көдьүүстээх ньыма = Project work as a method for developing a child’s exceptional talents
- 6. Федорова Галина Иннокентьевна, Федорова Александра Алексеевна. Музейный экспонат – фрагмент мачты фрегата "Паллада" как основа для изучения путевых заметок И. А. Гончарова = Museum exhibit - a fragment of the frigate mast "Pallada" as a basis for studying the travel notes of I. A. Goncharov
- 7. Петрова Мидена Гаврильевна. Применение технологии творческих мастерских на уроках якутской литературы и языка как вид работы с одаренными детьми = Creative workshops technology at Yakut literature and language lessons as a type of work with gifted children
- 8. Каженкин-Арчы Уола Рустам Николаевич. Кабинет якутского языка и литературы как условие повышения качества образовательной деятельности = The Yakut language and literature classroom as a condition for improving the quality of educational activities
- 9. Сивцева Прасковья Ивановна. Тилда и лонгриды - один из эффективных приемов обучения в современной школе = Tilda and longreads as effective teaching techniques in modern schools
- 10. Иванова Мария Андреевна. Айар үлэ умсулҕана = Inspiring creative work
- 11. Гоголева Анна Серафимовна. Кыайыыны уруйдуур хоһооннору өйтөн аахтарыы иитэр суолтата ("Бэстээх Кэскилэ" куруһуок уопутуттан) = The influence of war poems on the education of schoolchildren
- 12. Алексеева Анна Анатольевна. Тѳрѳѳбүт литература – олох кэрэhитэ = Native literature аs the basis of life
- 13. Иванова Екатерина Васильевна. Үөрэнээччини айымньыны киэҥник анааран өйдүүрүгэр уһуйуу = Cultivating a thoughtful reader in literature classes
- 14. Захарова Мария Борисовна. Уникальная домашняя библиотека = Unique home library
- 15. Кашкина Эмма Хрисанфовна. Платон Алексеевич Ойуунускай айымньыларынан уруоктары тэрийии = Сonducting lessons on the works of P. A. Oyunsky
- 16. Гурьева Александра Арияновна. Исследование лингвистического ландшафта Республики Саха (Якутия) на примере сельской и городской местности = The linguistic landscape study on the example of rural and urban areas of Yakutia
- 17. Сыромятникова Светлана Иннокентьевна. Дьааҥы поэта В. П. Стручков - Дуулаҕа Дьуһаал олоҥхолорун уратылара
- 18. Константинова Саргылана Федоровна. А. Е. Кулаковскай - Өксөкүлээх Өлөксөй поэзиятыгар уус-уран ойуулуур-дьүһүннүүр ньыма сонун көстүүлэрэ
- 19. Пудова Светлана Дмитриевна. О работе методической лаборатории "Оҕонньор кэпсээнэ" = The methodological laboratory “The old man’s tales”
- 20. Павлова Туйара Владимировна. Якутская и английская литература диалог культур через призму творчества Алексея Елисеевича Кулаковского — Өксөкүлээх Өлөксөй = Yakut and English literature as a dialogue of cultures through the prism of Alexey Kulakovsky’s works
- 21. Герасимова Мария Егоровна. О работе фольклорного кружка "Кыымчаан": приобщение дошкольников к родной культуре = "Kyymchaan" folklore club: introducing preschoolers to their native culture
- 22. Народное образование Якутии, 2025, N 1 (134), 2025, №1 (134)
Войдите в систему, чтобы открыть документ