Изучение гендерных особенностей мальчиков и девочек в процессе математического развития
Обложка
Лущий Раиса Петровна, Баишева Мария Ивановна

Изучение гендерных особенностей мальчиков и девочек в процессе математического развития

Статья в сборнике трудов конференций

Русский

373.2:51

гендерные особенности ; математическое развитие; старший дошкольник; интеллектуальные различия

Народное образование. Педагогика / Дошкольное образование. Дошкольная педагогика

Гендерное воспитание детей дошкольного возраста: традиции и инновации: материалы Всероссийской научно-практической конференции, (11-12 октября 2021 года г. Якутск). – 2021

Цель: изучение гендерных особенностей детей дошкольного возраста в процессе формирования математических представлений и обеспечение квалифицированного педагогического сопровождения их в интеллектуальном развитии. Авторами выявлены гендерные особенности проявлений в математическом развитии детей старшего дошкольного возраста. Авторы заключают, что в интеллектуальном и математическом развитии мальчиков и девочек необходимо подойти дифференцированно с учетом их гендерных особенностей.

Лущий, Р. П. Изучение гендерных особенностей мальчиков и девочек в процессе математического развития / Р. П. Лущий, М. И. Баишева / Гендерное воспитание детей дошкольного возраста: традиции и инновации : материалы Всероссийской научно-практической конференции, (11-12 октября 2021 года г. Якутск). - 2021. - С. 93-96

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно