Специальные подборки
Издания подборки 1 - 4 из 4
Авторы:
Татенко В. А.,
Гурлева Т. С.
Заглавие:
Трудный подросток: причины и следствия
Издательство: Радянська школа
Год выпуска: 1985
Количество страниц: 182 с.
Издательство: Педагогика
Год выпуска: 1987
Количество страниц: 248 с.
В монографии обобщен теоретический и экспериментальный материал по особенностям развития детей в подростковый период — период создания нравственных представлений и социальных установок индивида, перехода от детства к взрослому состоянию. Раскрывается значение общественно-полезной деятельности для личностного самоопределения подростка, даются рекомендации по организации воспитательного процесса, позволяющего в соответствии с требованиями реформы школы успешно формировать общественно значимые мотивы и установки. Для психологов и педагогов
Издательство: Издательство ЯГУ
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 88 с.
Подборки
- Новгородов Семен Андреевич,
- Национальные школы Республики Саха (Якутия): диалог культур > Использование народной педагогики. Этнопедагогика,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Жанры > Нехудожественная литература > Искусство и культура,
- ШКОЛА > Жанры > Книги для родителей > Воспитание и психология,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Этнопедагогика.
Сборник может быть рекомендован для преподавателей, студентов, учителей, воспитателей и родителей - всех, кого интересуют обычаи и традиции родного народа в связи с воспитанием, сопряженным с реальной жизнью.
Издательство: ИПК СВФУ
Год выпуска: 2010
Количество страниц: 134 с.
В настоящее время в мировом сообществе идут интенсивные интеграционные процессы в культурно-образовательной среде, а также процессы глобализации в экономической сфере. При этом наблюдаются две основные тенденции в сфере образования: с одной стороны, реализуется подход, ведущий к использованию единого мирового языка, к приобщению ведущей культуре; с другой стороны, реализуется подход, ведущий к сохранению языкового и культурного многообразия мира на основе диалога культур, развития межкультурной коммуникации, основными механизмами которых является развитие многоязычия и его наиболее распространенного варианта двуязычия (билингвизма). Проблема языкового воспитания детей в двуязычной семье приобретает особую значимость в Республике Саха (Якутия), т. к. наша республика многонациональная и характеризуется развитием билингвизма. Монография ориентирована на педагогов и преподавателей-филологов образовательных учреждений, студентов педагогического профиля, занимающихся проблемой воспитания детей в двуязычной семье
Читать далее