Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 78
1.
Автор:
Коростелев Николай Борисович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1986

Количество страниц: 184 с.

Книга написана в форме бесед врача с учителями начальных классов, она освещает такие важные вопросы, как гигиена урока и выполнение домашних заданий, охрана зрения и предупреждение травматизма, особенности физического воспитания учащихся и т. д. Все эти сведения помогут учителю в учебно-воспитательной работе
2.
Автор:
Краковский Александр Петрович

Издательство: Педагогика

Год выпуска: 1970

Количество страниц: 278 с.

В книге освещается содержание возрастного, полового и типологического в личности младшего и старшего подростка. Выясняются причины отклонений от нормы в поведении учащихся V—VII классов, а также намечаются меры предупреждения этих явлений. Рассматривается психологическая концепция личности, на основе которой раскрываются особенности индивидуального подхода как к младшему, так и к старшему подростку. В работе использован материал, собранный в процессе длительного изучения учащихся средних классов. Книга адресована учителям, студентам педвузов, научным сотрудникам и родителям
3.
Автор:
Тимофеева Инесса Николаевна

Издательство: Книга

Год выпуска: 1987

Серия, номер выпуска: Библиотека для родителей

Количество страниц: 260 с.

Книги, рекомендуемые в пособии, призваны помочь в руководстве чтением детей. Рассказано о лучших произведениях детской литературы для дошкольного и младшего школьного возраста, даны методические советы по руководству чтением. Материал сгруппирован в разделы: "Книжки-картинки", "Стихи", "Сказки", "Рассказы и повести", "Научно-познавательные книги", а внутри них выделены персоналии писателей, художников — оформителей книг. Для родителей, библиотекарей, руководителей детским чтением
4.
Автор:
Сидорова Евдокия Тарасовна

Год выпуска: 2024

Заведующая детским отделением ЯГБ N 2, врач-педиатр Евдокия Тарасовна Сидорова дает рекомендации родителям о том, чем опасна наркотическая зависимость, причинах начала употребления подростками наркотиков, основных симптомах употребления наркотиков у подростка и что делать родителям, если подросток уже попробовал наркотики
5.
Авторы:
Татенко В. А., Гурлева Т. С.

Издательство: Радянська школа

Год выпуска: 1985

Количество страниц: 182 с.

6.

Издательство: Педагогика

Год выпуска: 1987

Количество страниц: 248 с.

В монографии обобщен теоретический и экспериментальный материал по особенностям развития детей в подростковый период — период создания нравственных представлений и социальных установок индивида, перехода от детства к взрослому состоянию. Раскрывается значение общественно-полезной деятельности для личностного самоопределения подростка, даются рекомендации по организации воспитательного процесса, позволяющего в соответствии с требованиями реформы школы успешно формировать общественно значимые мотивы и установки. Для психологов и педагогов
9.
Автор:
Михайлова Мария Даниловна

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2005

Количество страниц: 168 с.

Книга является дополнительным материалам к авторской программе "К здоровому образу жизни", утвержденной на учебно-методическом совете Министерства образования РС(Я) и выпущенной как пособие для учителя. Освещает многогранные вопросы формирования здорового образа жизни не только среди школьников, но и взрослого населения. Фактологический материал раскрывает читателям возможность представить реальную картину создавшегося кризиса ЗОЖ в обществе. Текст и материалы приложений могут быть использованы как для беседы и для самообразования. Книга поможет каждому задуматься о своем образе жизни и стать осознанным сторонником здорового образа жизни с пользой не только для себя, но и для своих будущих потомков
10.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1983

Количество страниц: 216 с.

В книге освещается широкий круг вопросов, связанных с игровой деятельностью детей дошкольного возраста. При этом центральное место отводится решению нравственных проблем, возникающих в процессе игры. Авторы раскрывают роль педагога в организации игры, в создании игровых коллективов и установлении правильных взаимоотношений между играющими. Подчеркивается необходимость внимания со стороны педагога к индивидуальным особенностям детей