Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 1159
1.

Издательство: Наука

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 140 с.

В монографии на основе анализа современных подходов к проблеме формирования и развития мышления на методологическом, теоретическом и методическом уровнях раскрыта сущность динамических игр преследования как педагогического средства формирования и развития интеллектуальных качеств личности. Разработаны и обоснованы рациональные пути и способы их использования для развития мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста. Определена методика, позволяющая проводить в детском саду и в начальной школе целенаправленную работу по развитию мышления в процессе использования динамической игры преследования и решения системы ее задач
3.
Автор:
Краковский Александр Петрович

Издательство: Педагогика

Год выпуска: 1970

Количество страниц: 278 с.

В книге освещается содержание возрастного, полового и типологического в личности младшего и старшего подростка. Выясняются причины отклонений от нормы в поведении учащихся V—VII классов, а также намечаются меры предупреждения этих явлений. Рассматривается психологическая концепция личности, на основе которой раскрываются особенности индивидуального подхода как к младшему, так и к старшему подростку. В работе использован материал, собранный в процессе длительного изучения учащихся средних классов. Книга адресована учителям, студентам педвузов, научным сотрудникам и родителям
4.
Автор:
Запорожец Александр Владимирович

Издательство: Педагогика

Год выпуска: 1986

Серия, номер выпуска: Т. 1

Количество страниц: 328 с.

5.

Издательство: Сахаада

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 152 с.

Справочник составлен по книгам исследователя веры Айыы Л. А. Афанасьева-Тэрис "Учение Айыы", "Дорога Айыы", "Обряды Айыы" и А. Н. Павлова-Дабыл, Л. А. Афанасьева-Тэрис "Таҥха"
6.

Издательство: ИД СВФУ

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 146 с.

В документах по модернизации образования стратегические цели развития России тесно увязаны с основными приоритетами в государственной политике: в них подчеркивается, что национальные интересы России состоят в сохранении и приумножении традиций отечественной школы в воспитании высокой нравственности, патриотизма и гуманизма подрастающих поколений, создании культурного и научного потенциала страны. Опыт показал, что незнание духовной культуры, где так глубоко и красочно отражены национальные особенности и традиции, говорит о пренебрежительном отношении современной молодежи к историческому прошлому своего народа, что ведет к разрушению традиционной связи между поколениями. Таким образом, целью данной работы явилась разработка и научное обоснование системы педагогических условий формирования нравственных ценностей у студентов физкультурного вуза на основе духовной культуры народа саха
7.

Издательство: Издательство СО РАН, Якутский филиал

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 28 с.

8.

Издательство: Издательский отдел Управления образования

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 72 с.

Программа воспитательной работы предназначена для учителей, классных руководителей общеобразовательных школ, кураторов лицейских классов. Цель культурно-центрированной системы воспитательной работы Якутского городского лицея - формирование культуры жизненного самоопределения личности, сочетающей мировоззренческую культуру, широкий кругозор, эрудицию, культуру социального взаимодействия, высокий уровень развития субъектности личности. Программа содержит описание возрастных особенностей учащихся с 1 по 11 класс, воспитательные задачи и возможные формы работы на каждый год обучения по четырем направлениям: "Нравственная культура и гражданская позиция", "Культура здоровья и физическое развитие", "Информационно-интеллектуальная культура", "Культура поведения и социального взаимодействия"
9.

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2004

Количество страниц: 88 с.

Программа воспитательной работы предназначена для учителей, классных руководителей общеобразовательных школ, кураторов лицейских классов. Цель культуро-центрированной системы воспитательной работы Якутского городского лицея - формирование культуры жизненного самоопределения личности, сочетающей мировоззренческую культуру, широкий кругозор, эрудицию, культуру социального взаимодействия, высокий уровень развития субъектности личности. Программа содержит описание возрастных особенностей учащихся с 1 по 11 класс, воспитательные задачи и возможные формы работы на каждый год обучения по четырем направлениям: «Нравственная культура и гражданская позиция», «Культура здоровья и физическое развитие», «Информационно-интеллектуальная культура», «Культура поведения и социального взаимодействия»