Самсонова Ася Нюргуновна Документы 1 - 1 из 1
1.

Количество страниц: 13 с.

В статье рассматривается вопрос формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся с помощью геоинформационных систем (ГИС) на уроках географии. В условиях интенсивного потока информации обучающийся должен уметь самостоятельно организовывать свою деятельность и самообразование, поэтому одним из наиболее важных направлений современного образования является формирование универсальных (метапредметных) учебных действий (УУД), которые являются основой для развития способностей к обучению. На основании вышесказанного, следует отметить цель исследования: разработка методики формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках географии с использованием ГИС-технологий (на примере темы "Африка", 7 класс).
The article discusses the issue of developing students’ cognitive universal educational skills through the use of geoinformation systems in geography lessons. In today’s information-rich environment, students must be able to organize their learning and self-study independently. Therefore, one of the main goals of modern education is to develop universal (meta-disciplinary) skills, which form the basis for learning abilities. Based on this, the goal of the study is to develop a methodology for promoting cognitive universal skills in geography classes using GIS (Geographic Information Systems) technologies. The example used is the topic "Africa" for seventh-grade students.

Васильев, Н. П. Геоинформационные системы в процессе формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся (на примере темы "Африка" 7 класс) / Н. П. Васильев, А. Н. Самсонова ; Хорулинская средняя общеобразовательная школа им. Е. К. Федорова, Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия". - 2024. N 4 (36). - С. 18-30. - DOI: 10.25587/2587-5604-2024-4-18-30
DOI: 10.25587/2587-5604-2024-4-18-30