- Книга (6368)
- Газета (57)
- Журнал (362)
- Автореферат диссертации (578)
- Изоиздание (52)
- Аудиоиздание (42)
- Видеоиздание (285)
- Картографическое издание (5)
- Неопубликованный документ (611)
- Нотное издание (17)
- Фотография (37)
- Статья (4304)
- Библиографический указатель (92)
- Словарь (12)
- Календарь (7)
- Брошюра (147)
- Буклет (42)
- Электронное издание (2)
- 3D-модель (27)
- Грампластинка (13)
- Веб-архив (3157)
- Бурятский (3)
- Чукотский (9)
- Долганский (2)
- Английский (253)
- Эскимоский (3)
- Эвенкийский (11)
- Эвенский (87)
- Французский (17)
- Немецкий (7)
- Хантыйский (1)
- Киргизский (1)
- Корейский (1)
- Мансийский (1)
- Нанайский (1)
- Ненецкий (4)
- Нганасанский (1)
- Нивхский (4)
- Старорусский (19)
- Польский (6)
- Русский (13957)
- Латинская графика (129)
- Испанский (2)
- Таджикский (1)
- Тунгусский (5)
- Турецкий (5)
- Ульчский (1)
- Узбекский (1)
- Якутский (1665)
- Юкагирский (16)
- Не указан (5)
- Литературно-художественные издания (745)
- Официальные издания (1340)
- Научные издания (5626)
- Научно-популярные издания (2276)
- Информационные издания (4195)
- Справочные издания (68)
- Учебные издания (1067)
- Производственно-практические издания (39)
- Массово-политические издания (783)
- Изобразительное издание (73)
Количество страниц: 4 с.
- 1. Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт: материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации, 2019
- 2. Евдокарова Туяра Валеряновна. Анализ влияния сказок на формирование ценностных ориентаций ребенка
- 3. Иванова В. Е., Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Значимость семейных традиций в формировании доверительных отношений между родителями и детьми в современной семье
- 4. Иванова В. Е., Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Социально-психологическая готовность студентов к созданию семьи
- 5. Корнилова М. Д.. Взаимосвязь работы ДОУ с родителями детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- 6. Куликовская А. З.. Семейные традиции в повышении педагогической культуры молодой семьи
- 7. Мадатян Кристине Вирабовна . Семейные ценности как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников
- 8. Неустроева Евдокия Анатольевна. Семейная идентичность детей-сирот
- 9. Николаева Лариса Васильевна. Влияние этнопедагогических традиций саха в нравственном воспитании личности ребенка в условиях семьи
- 10. Плотникова А. А.. Семья - духовный стержень и фактор успешности ребенка
- 11. Танцура Людмила Григорьевна. Социальная работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимся без попечения родителей, по устройству в замещающие семьи
- 12. Тарабукина Екатерина Алексеевна, Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Этнопедагогические традиции духовно-нравственного воспитания детей в семье
- 13. Федорова М. И., Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Трудности адаптации приемных детей в замещающей семье
- 14. Адегова Мария Сергеевна. Конфликты в семье как психологическая проблема
- 15. Гоголева А. Я.. Проблемы духовно-нравственного воспитания детей как предпосылка возникновения девиантного поведения
- 16. Васильева Сахая Александровна. Психологическое исследование жертв домашнего насилия
- 17. Никитина Саргылана Афанасьевна. Формирование гражданско-патриотического самосознания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей через общественно значимые институты гражданского общества
- 18. Жегусова Вероника Валентиновна, Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Влияние родителей на учебную мотивацию школьников (влияние типа семейного воспитания на формирование мотивационной сферы ученика
- 19. Петрова В. Г.. Правовое воспитание школьников с нарушением интеллекта
- 20. Прокопьева Ю. П.. Негативное влияние интернета на семейные ценности
- 21. Седалищева Е. С.. Ранний сексуальный опыт школьников: причины и последствия
- 22. Сергеева Лилия Афанасьевна. "Путь к успеху" профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних
- 23. Созонова В. О.. Служба ранней помощи
- 24. Тихонов Евгений Викторович. Программа дополнительного образования детей "Юный правовед"
- 25. Азарова Наталья Михайловна, Азарова В. А.. Игра как средство социализации младших школьников с ОВЗ
- 26. Алексеева Э. М.. Клинико-психологическое обоснование эффективности методов релаксации у тревожных детей и подростков с психосоматическими заболеваниями: (на примере ГБУ PC (Я) "Детская городская больница")
- 27. Андреева Евдокия Константиновна. Роль проектной деятельности в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
- 28. Афанасьева В. Т. , Абрамова Наталья Андреевна. Проблемы подготовки к школьному обучению детей с нарушениями
- 29. Васильева Раиса Александровна, Егорова Анна Ивановна. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательного учреждения
- 30. Горгадзе Мария Валерьевна. Социально-педагогическая деятельность с младшими школьниками из неблагополучных семей
- 31. Егорова Анна Ивановна. Формирование качеств мужественности у мальчиков 5-6 лет в семье
- 32. Захарова Наталия Семеновна. Психологическая адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья в замещающих семьях
- 33. Заровняева Лариса Васильевна. Формирование здорового образа жизни у воспитанников в условиях школы-интерната
- 34. Ефремова Лена Павловна. Социально-педагогическая система семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- 35. Котелкина Т. А.. Принципы и направления работы по семейному воспитанию и семейному жизнеустройству с кровными, замещающими семьями и воспитанниками в условиях интернатных учреждений
- 36. Егорова Ольга Алексеевна. Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ
- 37. Карамзина Ульяна Анатольевна. Проблемы подроскового возраста
- 38. Лопатырева Л. А.. Детско-родительские отношения как условие формирования личности ребенка
- 39. Никитенко Е. П.. Формирование основ коммуникативной компетентности и речевого творчества на логопедических занятиях в рамках психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
- 40. Тимофеева С. Е.. Психологическая регуляция поведения
- 41. Старостина С. В., Николаева Алевтина Васильевна. Физическое воспитание детей в семье посредством народных игр
- 42. Федорова Альбина Дмитриевна. Взаимодействие с семьей по реализации индивидуального подхода ребенка с ОВЗ
- 43. Федорова Мария Ильинична, Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Тревожность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей как психолого-педагогическая проблема
- 44. Белолюбская А. Ю.. Роль семьи в социализации подростка
- 45. Васильева С. А.. Проблема семейного насилия как социальная девиация
- 46. Габышева Ксения Анатольевна. Сопровождение выпускников в постинтернатный период
- 47. Гуляева А. Н., Дмитриева Степанида Николаевна. Роль отца в семейном воспитании
- 48. Гуляева Р. М.. Формирование навыков здорового образа жизни у воспитанников центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей
- 49. Гущина Т. Е., Харитонова Кира Георгиевна. Подготовка к социализации детей-сирот с ОВЗ
- 50. Егорова Ю. И.. Проект "Мой дом-моя крепость"
- 51. Егорова Э. П.. Кризисное сопровождение замещающей семьи
- 52. Драгунова Сайаана Андреевна, Неустроева Евдокия Анатольевна. Особенности воспитания и проблемы детей в многодетной семье
- 53. Егорова М. И., Львова О. И.. Использование аутотренинговых технологий в психологическом сопровождении клиентов через актуализацию архетипических образов
- 54. Ефремова Марина Ефремовна. Выявление и коррекция тревожности у беременных
- 55. Жегусова Вероника Валентиновна, Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Повышение учебной мотивации при использовании русско-английских словарей на уроках английского языка на начальном этапе обучения
- 56. Зарубина Елизавета Александровна. Возможности системы дополнительного образования в профилактике девиантного поведения подростков "Группы риска", на примере детского (подросткового) центра
- 57. Заровняева Олеся Витальевна. Применение элементов рейтинговой системы в воспитательной работе
- 58. Казакова Ирина Алексеевна. "Создание коррекционного отдела МКУ "Центр помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей имени И. И. Седалищева"
- 59. Аккуратова Анастасия Павловна. Система защиты прав детей в Республике Саха (Якутия)
- 60. Алферов А. В., Маркова Оксана Ильинична. Проблема воспитания со стороны отца в семье
- 61. Андросова Ольга Михайловна. О результатах программы МДФ "Дети Саха-Азия" по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи
- 62. Апросимова М. М.. Особенности коммуникативных способностей детей в семье с отчимом, мачехой
- 63. Баишева Мария Ивановна. Возращение "Духовного-Я" мальчика в традициях народа саха
- 64. Борисова С. С., Борисова Татьяна Михайловна. Влияние семьи на воспитание детей
- 65. Бусель А. Н.. Воспитание духовных и культурных ценностей ребенка дошкольного возраста посредствам обычаев и традиций народа саха
- 66. Буйницкая В. Э.. Достойная жизненная перспектива каждому ребенку
- 67. Колосова Я. Н.. Этническое самосознание детей коренных народов Севера
Комарова, А. Г. Развитие творческого потенциала у детей сирот при помощи авторских произведений как фактор их успешной социализации / Комарова А. Г. ; МБУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Мохсоголлохский Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей" // Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт : материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации / [автор-составитель Л. П. Ефремова ; научный редактор М. М. Прокопьева ; редакционная коллегия: Л. П. Ефремова, А. Е. Сергучев, М. М. Прокопьева, В. В. Находкин ; рецензенты: М. Д. Гермогенова, О. П. Шилова]. - Якутск : ЦНС Интерактив плюс, 2019. - С. 223-226.
Количество страниц: 4 с.
- 1. Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт: материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации, 2019
- 2. Евдокарова Туяра Валеряновна. Анализ влияния сказок на формирование ценностных ориентаций ребенка
- 3. Иванова В. Е., Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Значимость семейных традиций в формировании доверительных отношений между родителями и детьми в современной семье
- 4. Иванова В. Е., Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Социально-психологическая готовность студентов к созданию семьи
- 5. Корнилова М. Д.. Взаимосвязь работы ДОУ с родителями детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- 6. Куликовская А. З.. Семейные традиции в повышении педагогической культуры молодой семьи
- 7. Мадатян Кристине Вирабовна . Семейные ценности как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников
- 8. Неустроева Евдокия Анатольевна. Семейная идентичность детей-сирот
- 9. Николаева Лариса Васильевна. Влияние этнопедагогических традиций саха в нравственном воспитании личности ребенка в условиях семьи
- 10. Плотникова А. А.. Семья - духовный стержень и фактор успешности ребенка
- 11. Танцура Людмила Григорьевна. Социальная работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимся без попечения родителей, по устройству в замещающие семьи
- 12. Тарабукина Екатерина Алексеевна, Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Этнопедагогические традиции духовно-нравственного воспитания детей в семье
- 13. Федорова М. И., Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Трудности адаптации приемных детей в замещающей семье
- 14. Адегова Мария Сергеевна. Конфликты в семье как психологическая проблема
- 15. Гоголева А. Я.. Проблемы духовно-нравственного воспитания детей как предпосылка возникновения девиантного поведения
- 16. Васильева Сахая Александровна. Психологическое исследование жертв домашнего насилия
- 17. Никитина Саргылана Афанасьевна. Формирование гражданско-патриотического самосознания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей через общественно значимые институты гражданского общества
- 18. Жегусова Вероника Валентиновна, Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Влияние родителей на учебную мотивацию школьников (влияние типа семейного воспитания на формирование мотивационной сферы ученика
- 19. Петрова В. Г.. Правовое воспитание школьников с нарушением интеллекта
- 20. Прокопьева Ю. П.. Негативное влияние интернета на семейные ценности
- 21. Седалищева Е. С.. Ранний сексуальный опыт школьников: причины и последствия
- 22. Сергеева Лилия Афанасьевна. "Путь к успеху" профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних
- 23. Созонова В. О.. Служба ранней помощи
- 24. Тихонов Евгений Викторович. Программа дополнительного образования детей "Юный правовед"
- 25. Азарова Наталья Михайловна, Азарова В. А.. Игра как средство социализации младших школьников с ОВЗ
- 26. Алексеева Э. М.. Клинико-психологическое обоснование эффективности методов релаксации у тревожных детей и подростков с психосоматическими заболеваниями: (на примере ГБУ PC (Я) "Детская городская больница")
- 27. Андреева Евдокия Константиновна. Роль проектной деятельности в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
- 28. Афанасьева В. Т. , Абрамова Наталья Андреевна. Проблемы подготовки к школьному обучению детей с нарушениями
- 29. Васильева Раиса Александровна, Егорова Анна Ивановна. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательного учреждения
- 30. Горгадзе Мария Валерьевна. Социально-педагогическая деятельность с младшими школьниками из неблагополучных семей
- 31. Егорова Анна Ивановна. Формирование качеств мужественности у мальчиков 5-6 лет в семье
- 32. Захарова Наталия Семеновна. Психологическая адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья в замещающих семьях
- 33. Заровняева Лариса Васильевна. Формирование здорового образа жизни у воспитанников в условиях школы-интерната
- 34. Ефремова Лена Павловна. Социально-педагогическая система семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- 35. Котелкина Т. А.. Принципы и направления работы по семейному воспитанию и семейному жизнеустройству с кровными, замещающими семьями и воспитанниками в условиях интернатных учреждений
- 36. Егорова Ольга Алексеевна. Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ
- 37. Карамзина Ульяна Анатольевна. Проблемы подроскового возраста
- 38. Лопатырева Л. А.. Детско-родительские отношения как условие формирования личности ребенка
- 39. Никитенко Е. П.. Формирование основ коммуникативной компетентности и речевого творчества на логопедических занятиях в рамках психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
- 40. Тимофеева С. Е.. Психологическая регуляция поведения
- 41. Старостина С. В., Николаева Алевтина Васильевна. Физическое воспитание детей в семье посредством народных игр
- 42. Федорова Альбина Дмитриевна. Взаимодействие с семьей по реализации индивидуального подхода ребенка с ОВЗ
- 43. Федорова Мария Ильинична, Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Тревожность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей как психолого-педагогическая проблема
- 44. Белолюбская А. Ю.. Роль семьи в социализации подростка
- 45. Васильева С. А.. Проблема семейного насилия как социальная девиация
- 46. Габышева Ксения Анатольевна. Сопровождение выпускников в постинтернатный период
- 47. Гуляева А. Н., Дмитриева Степанида Николаевна. Роль отца в семейном воспитании
- 48. Гуляева Р. М.. Формирование навыков здорового образа жизни у воспитанников центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей
- 49. Гущина Т. Е., Харитонова Кира Георгиевна. Подготовка к социализации детей-сирот с ОВЗ
- 50. Егорова Ю. И.. Проект "Мой дом-моя крепость"
- 51. Егорова Э. П.. Кризисное сопровождение замещающей семьи
- 52. Драгунова Сайаана Андреевна, Неустроева Евдокия Анатольевна. Особенности воспитания и проблемы детей в многодетной семье
- 53. Егорова М. И., Львова О. И.. Использование аутотренинговых технологий в психологическом сопровождении клиентов через актуализацию архетипических образов
- 54. Ефремова Марина Ефремовна. Выявление и коррекция тревожности у беременных
- 55. Жегусова Вероника Валентиновна, Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Повышение учебной мотивации при использовании русско-английских словарей на уроках английского языка на начальном этапе обучения
- 56. Зарубина Елизавета Александровна. Возможности системы дополнительного образования в профилактике девиантного поведения подростков "Группы риска", на примере детского (подросткового) центра
- 57. Заровняева Олеся Витальевна. Применение элементов рейтинговой системы в воспитательной работе
- 58. Комарова Антонина Георгиевна. Развитие творческого потенциала у детей сирот при помощи авторских произведений как фактор их успешной социализации
- 59. Аккуратова Анастасия Павловна. Система защиты прав детей в Республике Саха (Якутия)
- 60. Алферов А. В., Маркова Оксана Ильинична. Проблема воспитания со стороны отца в семье
- 61. Андросова Ольга Михайловна. О результатах программы МДФ "Дети Саха-Азия" по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи
- 62. Апросимова М. М.. Особенности коммуникативных способностей детей в семье с отчимом, мачехой
- 63. Баишева Мария Ивановна. Возращение "Духовного-Я" мальчика в традициях народа саха
- 64. Борисова С. С., Борисова Татьяна Михайловна. Влияние семьи на воспитание детей
- 65. Бусель А. Н.. Воспитание духовных и культурных ценностей ребенка дошкольного возраста посредствам обычаев и традиций народа саха
- 66. Буйницкая В. Э.. Достойная жизненная перспектива каждому ребенку
- 67. Колосова Я. Н.. Этническое самосознание детей коренных народов Севера
Казакова, И. А. "Создание коррекционного отдела МКУ "Центр помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей имени И. И. Седалищева" / Казакова И. А. ; МКУ "Центр помощи детям-сиротами детям, оставшимся без попечения родителей им. И. И. Седалищева" // Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт : материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации / [автор-составитель Л. П. Ефремова ; научный редактор М. М. Прокопьева ; редакционная коллегия: Л. П. Ефремова, А. Е. Сергучев, М. М. Прокопьева, В. В. Находкин ; рецензенты: М. Д. Гермогенова, О. П. Шилова]. - Якутск : ЦНС Интерактив плюс, 2019. - С. 220-223.
Количество страниц: 3 с.
- 1. Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт: материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации, 2019
- 2. Евдокарова Туяра Валеряновна. Анализ влияния сказок на формирование ценностных ориентаций ребенка
- 3. Иванова В. Е., Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Значимость семейных традиций в формировании доверительных отношений между родителями и детьми в современной семье
- 4. Иванова В. Е., Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Социально-психологическая готовность студентов к созданию семьи
- 5. Корнилова М. Д.. Взаимосвязь работы ДОУ с родителями детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- 6. Куликовская А. З.. Семейные традиции в повышении педагогической культуры молодой семьи
- 7. Мадатян Кристине Вирабовна . Семейные ценности как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников
- 8. Неустроева Евдокия Анатольевна. Семейная идентичность детей-сирот
- 9. Николаева Лариса Васильевна. Влияние этнопедагогических традиций саха в нравственном воспитании личности ребенка в условиях семьи
- 10. Плотникова А. А.. Семья - духовный стержень и фактор успешности ребенка
- 11. Танцура Людмила Григорьевна. Социальная работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимся без попечения родителей, по устройству в замещающие семьи
- 12. Тарабукина Екатерина Алексеевна, Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Этнопедагогические традиции духовно-нравственного воспитания детей в семье
- 13. Федорова М. И., Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Трудности адаптации приемных детей в замещающей семье
- 14. Адегова Мария Сергеевна. Конфликты в семье как психологическая проблема
- 15. Гоголева А. Я.. Проблемы духовно-нравственного воспитания детей как предпосылка возникновения девиантного поведения
- 16. Васильева Сахая Александровна. Психологическое исследование жертв домашнего насилия
- 17. Никитина Саргылана Афанасьевна. Формирование гражданско-патриотического самосознания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей через общественно значимые институты гражданского общества
- 18. Жегусова Вероника Валентиновна, Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Влияние родителей на учебную мотивацию школьников (влияние типа семейного воспитания на формирование мотивационной сферы ученика
- 19. Петрова В. Г.. Правовое воспитание школьников с нарушением интеллекта
- 20. Прокопьева Ю. П.. Негативное влияние интернета на семейные ценности
- 21. Седалищева Е. С.. Ранний сексуальный опыт школьников: причины и последствия
- 22. Сергеева Лилия Афанасьевна. "Путь к успеху" профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних
- 23. Созонова В. О.. Служба ранней помощи
- 24. Тихонов Евгений Викторович. Программа дополнительного образования детей "Юный правовед"
- 25. Азарова Наталья Михайловна, Азарова В. А.. Игра как средство социализации младших школьников с ОВЗ
- 26. Алексеева Э. М.. Клинико-психологическое обоснование эффективности методов релаксации у тревожных детей и подростков с психосоматическими заболеваниями: (на примере ГБУ PC (Я) "Детская городская больница")
- 27. Андреева Евдокия Константиновна. Роль проектной деятельности в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
- 28. Афанасьева В. Т. , Абрамова Наталья Андреевна. Проблемы подготовки к школьному обучению детей с нарушениями
- 29. Васильева Раиса Александровна, Егорова Анна Ивановна. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательного учреждения
- 30. Горгадзе Мария Валерьевна. Социально-педагогическая деятельность с младшими школьниками из неблагополучных семей
- 31. Егорова Анна Ивановна. Формирование качеств мужественности у мальчиков 5-6 лет в семье
- 32. Захарова Наталия Семеновна. Психологическая адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья в замещающих семьях
- 33. Заровняева Лариса Васильевна. Формирование здорового образа жизни у воспитанников в условиях школы-интерната
- 34. Ефремова Лена Павловна. Социально-педагогическая система семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- 35. Котелкина Т. А.. Принципы и направления работы по семейному воспитанию и семейному жизнеустройству с кровными, замещающими семьями и воспитанниками в условиях интернатных учреждений
- 36. Егорова Ольга Алексеевна. Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ
- 37. Карамзина Ульяна Анатольевна. Проблемы подроскового возраста
- 38. Лопатырева Л. А.. Детско-родительские отношения как условие формирования личности ребенка
- 39. Никитенко Е. П.. Формирование основ коммуникативной компетентности и речевого творчества на логопедических занятиях в рамках психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
- 40. Тимофеева С. Е.. Психологическая регуляция поведения
- 41. Старостина С. В., Николаева Алевтина Васильевна. Физическое воспитание детей в семье посредством народных игр
- 42. Федорова Альбина Дмитриевна. Взаимодействие с семьей по реализации индивидуального подхода ребенка с ОВЗ
- 43. Федорова Мария Ильинична, Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Тревожность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей как психолого-педагогическая проблема
- 44. Белолюбская А. Ю.. Роль семьи в социализации подростка
- 45. Васильева С. А.. Проблема семейного насилия как социальная девиация
- 46. Габышева Ксения Анатольевна. Сопровождение выпускников в постинтернатный период
- 47. Гуляева А. Н., Дмитриева Степанида Николаевна. Роль отца в семейном воспитании
- 48. Гуляева Р. М.. Формирование навыков здорового образа жизни у воспитанников центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей
- 49. Гущина Т. Е., Харитонова Кира Георгиевна. Подготовка к социализации детей-сирот с ОВЗ
- 50. Егорова Ю. И.. Проект "Мой дом-моя крепость"
- 51. Егорова Э. П.. Кризисное сопровождение замещающей семьи
- 52. Драгунова Сайаана Андреевна, Неустроева Евдокия Анатольевна. Особенности воспитания и проблемы детей в многодетной семье
- 53. Егорова М. И., Львова О. И.. Использование аутотренинговых технологий в психологическом сопровождении клиентов через актуализацию архетипических образов
- 54. Ефремова Марина Ефремовна. Выявление и коррекция тревожности у беременных
- 55. Жегусова Вероника Валентиновна, Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Повышение учебной мотивации при использовании русско-английских словарей на уроках английского языка на начальном этапе обучения
- 56. Зарубина Елизавета Александровна. Возможности системы дополнительного образования в профилактике девиантного поведения подростков "Группы риска", на примере детского (подросткового) центра
- 57. Казакова Ирина Алексеевна. "Создание коррекционного отдела МКУ "Центр помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей имени И. И. Седалищева"
- 58. Комарова Антонина Георгиевна. Развитие творческого потенциала у детей сирот при помощи авторских произведений как фактор их успешной социализации
- 59. Аккуратова Анастасия Павловна. Система защиты прав детей в Республике Саха (Якутия)
- 60. Алферов А. В., Маркова Оксана Ильинична. Проблема воспитания со стороны отца в семье
- 61. Андросова Ольга Михайловна. О результатах программы МДФ "Дети Саха-Азия" по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи
- 62. Апросимова М. М.. Особенности коммуникативных способностей детей в семье с отчимом, мачехой
- 63. Баишева Мария Ивановна. Возращение "Духовного-Я" мальчика в традициях народа саха
- 64. Борисова С. С., Борисова Татьяна Михайловна. Влияние семьи на воспитание детей
- 65. Бусель А. Н.. Воспитание духовных и культурных ценностей ребенка дошкольного возраста посредствам обычаев и традиций народа саха
- 66. Буйницкая В. Э.. Достойная жизненная перспектива каждому ребенку
- 67. Колосова Я. Н.. Этническое самосознание детей коренных народов Севера
Заровняева, О. В. Применение элементов рейтинговой системы в воспитательной работе / Заровняева О. В. ; МКУ Центр помощи и комплексного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья "Берегиня" // Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт : материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации / [автор-составитель Л. П. Ефремова ; научный редактор М. М. Прокопьева ; редакционная коллегия: Л. П. Ефремова, А. Е. Сергучев, М. М. Прокопьева, В. В. Находкин ; рецензенты: М. Д. Гермогенова, О. П. Шилова]. - Якутск : ЦНС Интерактив плюс, 2019. - С. 218-220.
Издательство: Западно-Сибирское книжное издательство
Год выпуска: 1972
Количество страниц: 268 с.
Издательство: Педагогика
Год выпуска: 1982
Серия, номер выпуска: Библиотека учителя : Воспитание и обучение
Количество страниц: 132 с.
Количество страниц: 5 с.
- 1. Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт: материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации, 2019
- 2. Евдокарова Туяра Валеряновна. Анализ влияния сказок на формирование ценностных ориентаций ребенка
- 3. Иванова В. Е., Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Значимость семейных традиций в формировании доверительных отношений между родителями и детьми в современной семье
- 4. Иванова В. Е., Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Социально-психологическая готовность студентов к созданию семьи
- 5. Корнилова М. Д.. Взаимосвязь работы ДОУ с родителями детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- 6. Куликовская А. З.. Семейные традиции в повышении педагогической культуры молодой семьи
- 7. Мадатян Кристине Вирабовна . Семейные ценности как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников
- 8. Неустроева Евдокия Анатольевна. Семейная идентичность детей-сирот
- 9. Николаева Лариса Васильевна. Влияние этнопедагогических традиций саха в нравственном воспитании личности ребенка в условиях семьи
- 10. Плотникова А. А.. Семья - духовный стержень и фактор успешности ребенка
- 11. Танцура Людмила Григорьевна. Социальная работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимся без попечения родителей, по устройству в замещающие семьи
- 12. Тарабукина Екатерина Алексеевна, Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Этнопедагогические традиции духовно-нравственного воспитания детей в семье
- 13. Федорова М. И., Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Трудности адаптации приемных детей в замещающей семье
- 14. Адегова Мария Сергеевна. Конфликты в семье как психологическая проблема
- 15. Гоголева А. Я.. Проблемы духовно-нравственного воспитания детей как предпосылка возникновения девиантного поведения
- 16. Васильева Сахая Александровна. Психологическое исследование жертв домашнего насилия
- 17. Никитина Саргылана Афанасьевна. Формирование гражданско-патриотического самосознания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей через общественно значимые институты гражданского общества
- 18. Жегусова Вероника Валентиновна, Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Влияние родителей на учебную мотивацию школьников (влияние типа семейного воспитания на формирование мотивационной сферы ученика
- 19. Петрова В. Г.. Правовое воспитание школьников с нарушением интеллекта
- 20. Прокопьева Ю. П.. Негативное влияние интернета на семейные ценности
- 21. Седалищева Е. С.. Ранний сексуальный опыт школьников: причины и последствия
- 22. Сергеева Лилия Афанасьевна. "Путь к успеху" профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних
- 23. Созонова В. О.. Служба ранней помощи
- 24. Тихонов Евгений Викторович. Программа дополнительного образования детей "Юный правовед"
- 25. Азарова Наталья Михайловна, Азарова В. А.. Игра как средство социализации младших школьников с ОВЗ
- 26. Алексеева Э. М.. Клинико-психологическое обоснование эффективности методов релаксации у тревожных детей и подростков с психосоматическими заболеваниями: (на примере ГБУ PC (Я) "Детская городская больница")
- 27. Андреева Евдокия Константиновна. Роль проектной деятельности в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
- 28. Афанасьева В. Т. , Абрамова Наталья Андреевна. Проблемы подготовки к школьному обучению детей с нарушениями
- 29. Васильева Раиса Александровна, Егорова Анна Ивановна. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательного учреждения
- 30. Горгадзе Мария Валерьевна. Социально-педагогическая деятельность с младшими школьниками из неблагополучных семей
- 31. Егорова Анна Ивановна. Формирование качеств мужественности у мальчиков 5-6 лет в семье
- 32. Захарова Наталия Семеновна. Психологическая адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья в замещающих семьях
- 33. Заровняева Лариса Васильевна. Формирование здорового образа жизни у воспитанников в условиях школы-интерната
- 34. Ефремова Лена Павловна. Социально-педагогическая система семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- 35. Карамзина Ульяна Анатольевна. Проблемы подроскового возраста
- 36. Егорова Э. П.. Кризисное сопровождение замещающей семьи
- 37. Лопатырева Л. А.. Детско-родительские отношения как условие формирования личности ребенка
- 38. Никитенко Е. П.. Формирование основ коммуникативной компетентности и речевого творчества на логопедических занятиях в рамках психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
- 39. Тимофеева С. Е.. Психологическая регуляция поведения
- 40. Старостина С. В., Николаева Алевтина Васильевна. Физическое воспитание детей в семье посредством народных игр
- 41. Федорова Альбина Дмитриевна. Взаимодействие с семьей по реализации индивидуального подхода ребенка с ОВЗ
- 42. Федорова Мария Ильинична, Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Тревожность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей как психолого-педагогическая проблема
- 43. Белолюбская А. Ю.. Роль семьи в социализации подростка
- 44. Васильева С. А.. Проблема семейного насилия как социальная девиация
- 45. Габышева Ксения Анатольевна. Сопровождение выпускников в постинтернатный период
- 46. Гуляева А. Н., Дмитриева Степанида Николаевна. Роль отца в семейном воспитании
- 47. Гуляева Р. М.. Формирование навыков здорового образа жизни у воспитанников центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей
- 48. Гущина Т. Е., Харитонова Кира Георгиевна. Подготовка к социализации детей-сирот с ОВЗ
- 49. Егорова Ю. И.. Проект "Мой дом-моя крепость"
- 50. Егорова Ольга Алексеевна. Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ
- 51. Егорова М. И., Львова О. И.. Использование аутотренинговых технологий в психологическом сопровождении клиентов через актуализацию архетипических образов
- 52. Драгунова Сайаана Андреевна, Неустроева Евдокия Анатольевна. Особенности воспитания и проблемы детей в многодетной семье
- 53. Ефремова Марина Ефремовна. Выявление и коррекция тревожности у беременных
- 54. Жегусова Вероника Валентиновна, Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Повышение учебной мотивации при использовании русско-английских словарей на уроках английского языка на начальном этапе обучения
- 55. Зарубина Елизавета Александровна. Возможности системы дополнительного образования в профилактике девиантного поведения подростков "Группы риска", на примере детского (подросткового) центра
- 56. Заровняева Олеся Витальевна. Применение элементов рейтинговой системы в воспитательной работе
- 57. Казакова Ирина Алексеевна. "Создание коррекционного отдела МКУ "Центр помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей имени И. И. Седалищева"
- 58. Комарова Антонина Георгиевна. Развитие творческого потенциала у детей сирот при помощи авторских произведений как фактор их успешной социализации
- 59. Аккуратова Анастасия Павловна. Система защиты прав детей в Республике Саха (Якутия)
- 60. Алферов А. В., Маркова Оксана Ильинична. Проблема воспитания со стороны отца в семье
- 61. Андросова Ольга Михайловна. О результатах программы МДФ "Дети Саха-Азия" по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи
- 62. Апросимова М. М.. Особенности коммуникативных способностей детей в семье с отчимом, мачехой
- 63. Баишева Мария Ивановна. Возращение "Духовного-Я" мальчика в традициях народа саха
- 64. Борисова С. С., Борисова Татьяна Михайловна. Влияние семьи на воспитание детей
- 65. Бусель А. Н.. Воспитание духовных и культурных ценностей ребенка дошкольного возраста посредствам обычаев и традиций народа саха
- 66. Буйницкая В. Э.. Достойная жизненная перспектива каждому ребенку
- 67. Колосова Я. Н.. Этническое самосознание детей коренных народов Севера
Котелкина, Т. А.
Принципы и направления работы по семейному воспитанию и семейному жизнеустройству с кровными, замещающими семьями и воспитанниками в условиях интернатных учреждений / Котелкина Т.А. ; МКУ "Центр помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей "Вектор" // Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт : материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации / [автор-составитель Л. П. Ефремова ; научный редактор М. М. Прокопьева ; редакционная коллегия: Л. П. Ефремова, А. Е. Сергучев, М. М. Прокопьева, В. В. Находкин ; рецензенты: М. Д. Гермогенова, О. П. Шилова]. - Якутск : ЦНС Интерактив плюс, 2019. - С. 147-151.
Количество страниц: 6 с.
- Общественные науки. Образование > Обеспечение духовных и материальных жизненных потребностей. Социальное обеспечение. Социальная помощь. Обеспечение жилищем. Страхование > Общественные проблемы, порождающие необходимость оказания социальной помощи. Виды социальной помощи,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Обеспечение духовных и материальных жизненных потребностей. Социальное обеспечение. Социальная помощь. Обеспечение жилищем. Страхование.
- 1. Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт: материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации, 2019
- 2. Васильева Сахая Александровна. Психологическое исследование жертв домашнего насилия
- 3. Заровняева Лариса Васильевна. Формирование здорового образа жизни у воспитанников в условиях школы-интерната
- 4. Иванова В. Е., Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Значимость семейных традиций в формировании доверительных отношений между родителями и детьми в современной семье
- 5. Иванова В. Е., Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Социально-психологическая готовность студентов к созданию семьи
- 6. Корнилова М. Д.. Взаимосвязь работы ДОУ с родителями детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- 7. Куликовская А. З.. Семейные традиции в повышении педагогической культуры молодой семьи
- 8. Мадатян Кристине Вирабовна . Семейные ценности как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников
- 9. Неустроева Евдокия Анатольевна. Семейная идентичность детей-сирот
- 10. Николаева Лариса Васильевна. Влияние этнопедагогических традиций саха в нравственном воспитании личности ребенка в условиях семьи
- 11. Плотникова А. А.. Семья - духовный стержень и фактор успешности ребенка
- 12. Танцура Людмила Григорьевна. Социальная работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимся без попечения родителей, по устройству в замещающие семьи
- 13. Тарабукина Екатерина Алексеевна, Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Этнопедагогические традиции духовно-нравственного воспитания детей в семье
- 14. Федорова М. И., Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Трудности адаптации приемных детей в замещающей семье
- 15. Адегова Мария Сергеевна. Конфликты в семье как психологическая проблема
- 16. Гоголева А. Я.. Проблемы духовно-нравственного воспитания детей как предпосылка возникновения девиантного поведения
- 17. Евдокарова Туяра Валеряновна. Анализ влияния сказок на формирование ценностных ориентаций ребенка
- 18. Ефремова Лена Павловна. Социально-педагогическая система семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- 19. Никитина Саргылана Афанасьевна. Формирование гражданско-патриотического самосознания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей через общественно значимые институты гражданского общества
- 20. Петрова В. Г.. Правовое воспитание школьников с нарушением интеллекта
- 21. Прокопьева Ю. П.. Негативное влияние интернета на семейные ценности
- 22. Седалищева Е. С.. Ранний сексуальный опыт школьников: причины и последствия
- 23. Сергеева Лилия Афанасьевна. "Путь к успеху" профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних
- 24. Созонова В. О.. Служба ранней помощи
- 25. Тихонов Евгений Викторович. Программа дополнительного образования детей "Юный правовед"
- 26. Азарова Наталья Михайловна, Азарова В. А.. Игра как средство социализации младших школьников с ОВЗ
- 27. Алексеева Э. М.. Клинико-психологическое обоснование эффективности методов релаксации у тревожных детей и подростков с психосоматическими заболеваниями: (на примере ГБУ PC (Я) "Детская городская больница")
- 28. Андреева Евдокия Константиновна. Роль проектной деятельности в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
- 29. Афанасьева В. Т. , Абрамова Наталья Андреевна. Проблемы подготовки к школьному обучению детей с нарушениями
- 30. Васильева Раиса Александровна, Егорова Анна Ивановна. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательного учреждения
- 31. Горгадзе Мария Валерьевна. Социально-педагогическая деятельность с младшими школьниками из неблагополучных семей
- 32. Егорова Анна Ивановна. Формирование качеств мужественности у мальчиков 5-6 лет в семье
- 33. Жегусова Вероника Валентиновна, Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Влияние родителей на учебную мотивацию школьников (влияние типа семейного воспитания на формирование мотивационной сферы ученика
- 34. Драгунова Сайаана Андреевна, Неустроева Евдокия Анатольевна. Особенности воспитания и проблемы детей в многодетной семье
- 35. Котелкина Т. А.. Принципы и направления работы по семейному воспитанию и семейному жизнеустройству с кровными, замещающими семьями и воспитанниками в условиях интернатных учреждений
- 36. Егорова Ольга Алексеевна. Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ
- 37. Карамзина Ульяна Анатольевна. Проблемы подроскового возраста
- 38. Лопатырева Л. А.. Детско-родительские отношения как условие формирования личности ребенка
- 39. Никитенко Е. П.. Формирование основ коммуникативной компетентности и речевого творчества на логопедических занятиях в рамках психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
- 40. Тимофеева С. Е.. Психологическая регуляция поведения
- 41. Старостина С. В., Николаева Алевтина Васильевна. Физическое воспитание детей в семье посредством народных игр
- 42. Федорова Альбина Дмитриевна. Взаимодействие с семьей по реализации индивидуального подхода ребенка с ОВЗ
- 43. Федорова Мария Ильинична, Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Тревожность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей как психолого-педагогическая проблема
- 44. Белолюбская А. Ю.. Роль семьи в социализации подростка
- 45. Васильева С. А.. Проблема семейного насилия как социальная девиация
- 46. Габышева Ксения Анатольевна. Сопровождение выпускников в постинтернатный период
- 47. Гуляева А. Н., Дмитриева Степанида Николаевна. Роль отца в семейном воспитании
- 48. Гуляева Р. М.. Формирование навыков здорового образа жизни у воспитанников центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей
- 49. Гущина Т. Е., Харитонова Кира Георгиевна. Подготовка к социализации детей-сирот с ОВЗ
- 50. Егорова Ю. И.. Проект "Мой дом-моя крепость"
- 51. Егорова Э. П.. Кризисное сопровождение замещающей семьи
- 52. Буйницкая В. Э.. Достойная жизненная перспектива каждому ребенку
- 53. Егорова М. И., Львова О. И.. Использование аутотренинговых технологий в психологическом сопровождении клиентов через актуализацию архетипических образов
- 54. Ефремова Марина Ефремовна. Выявление и коррекция тревожности у беременных
- 55. Жегусова Вероника Валентиновна, Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Повышение учебной мотивации при использовании русско-английских словарей на уроках английского языка на начальном этапе обучения
- 56. Зарубина Елизавета Александровна. Возможности системы дополнительного образования в профилактике девиантного поведения подростков "Группы риска", на примере детского (подросткового) центра
- 57. Заровняева Олеся Витальевна. Применение элементов рейтинговой системы в воспитательной работе
- 58. Казакова Ирина Алексеевна. "Создание коррекционного отдела МКУ "Центр помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей имени И. И. Седалищева"
- 59. Комарова Антонина Георгиевна. Развитие творческого потенциала у детей сирот при помощи авторских произведений как фактор их успешной социализации
- 60. Аккуратова Анастасия Павловна. Система защиты прав детей в Республике Саха (Якутия)
- 61. Алферов А. В., Маркова Оксана Ильинична. Проблема воспитания со стороны отца в семье
- 62. Андросова Ольга Михайловна. О результатах программы МДФ "Дети Саха-Азия" по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи
- 63. Апросимова М. М.. Особенности коммуникативных способностей детей в семье с отчимом, мачехой
- 64. Баишева Мария Ивановна. Возращение "Духовного-Я" мальчика в традициях народа саха
- 65. Борисова С. С., Борисова Татьяна Михайловна. Влияние семьи на воспитание детей
- 66. Бусель А. Н.. Воспитание духовных и культурных ценностей ребенка дошкольного возраста посредствам обычаев и традиций народа саха
- 67. Колосова Я. Н.. Этническое самосознание детей коренных народов Севера
Захарова, Н. С.
Психологическая адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья в замещающих семьях / Захарова Н. С. ; МКУ Центр помощи и комплексного сопровождения детей-сироти детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья "Берегиня" // Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт : материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации / [автор-составитель Л. П. Ефремова ; научный редактор М. М. Прокопьева ; редакционная коллегия: Л. П. Ефремова, А. Е. Сергучев, М. М. Прокопьева, В. В. Находкин ; рецензенты: М. Д. Гермогенова, О. П. Шилова]. - Якутск : ЦНС Интерактив плюс, 2019. - С. 140-145.
Издательство: Издательство Ленинградского университета
Год выпуска: 1991
Количество страниц: 172 с.
Количество страниц: 2 с.
- 1. Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт: материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации, 2019
- 2. Васильева Сахая Александровна. Психологическое исследование жертв домашнего насилия
- 3. Заровняева Лариса Васильевна. Формирование здорового образа жизни у воспитанников в условиях школы-интерната
- 4. Иванова В. Е., Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Значимость семейных традиций в формировании доверительных отношений между родителями и детьми в современной семье
- 5. Иванова В. Е., Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Социально-психологическая готовность студентов к созданию семьи
- 6. Корнилова М. Д.. Взаимосвязь работы ДОУ с родителями детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- 7. Куликовская А. З.. Семейные традиции в повышении педагогической культуры молодой семьи
- 8. Мадатян Кристине Вирабовна . Семейные ценности как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников
- 9. Неустроева Евдокия Анатольевна. Семейная идентичность детей-сирот
- 10. Николаева Лариса Васильевна. Влияние этнопедагогических традиций саха в нравственном воспитании личности ребенка в условиях семьи
- 11. Плотникова А. А.. Семья - духовный стержень и фактор успешности ребенка
- 12. Танцура Людмила Григорьевна. Социальная работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимся без попечения родителей, по устройству в замещающие семьи
- 13. Тарабукина Екатерина Алексеевна, Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Этнопедагогические традиции духовно-нравственного воспитания детей в семье
- 14. Федорова М. И., Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Трудности адаптации приемных детей в замещающей семье
- 15. Адегова Мария Сергеевна. Конфликты в семье как психологическая проблема
- 16. Гоголева А. Я.. Проблемы духовно-нравственного воспитания детей как предпосылка возникновения девиантного поведения
- 17. Евдокарова Туяра Валеряновна. Анализ влияния сказок на формирование ценностных ориентаций ребенка
- 18. Ефремова Лена Павловна. Социально-педагогическая система семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- 19. Никитина Саргылана Афанасьевна. Формирование гражданско-патриотического самосознания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей через общественно значимые институты гражданского общества
- 20. Петрова В. Г.. Правовое воспитание школьников с нарушением интеллекта
- 21. Прокопьева Ю. П.. Негативное влияние интернета на семейные ценности
- 22. Седалищева Е. С.. Ранний сексуальный опыт школьников: причины и последствия
- 23. Сергеева Лилия Афанасьевна. "Путь к успеху" профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних
- 24. Созонова В. О.. Служба ранней помощи
- 25. Тихонов Евгений Викторович. Программа дополнительного образования детей "Юный правовед"
- 26. Азарова Наталья Михайловна, Азарова В. А.. Игра как средство социализации младших школьников с ОВЗ
- 27. Алексеева Э. М.. Клинико-психологическое обоснование эффективности методов релаксации у тревожных детей и подростков с психосоматическими заболеваниями: (на примере ГБУ PC (Я) "Детская городская больница")
- 28. Андреева Евдокия Константиновна. Роль проектной деятельности в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
- 29. Афанасьева В. Т. , Абрамова Наталья Андреевна. Проблемы подготовки к школьному обучению детей с нарушениями
- 30. Васильева Раиса Александровна, Егорова Анна Ивановна. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательного учреждения
- 31. Горгадзе Мария Валерьевна. Социально-педагогическая деятельность с младшими школьниками из неблагополучных семей
- 32. Захарова Наталия Семеновна. Психологическая адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья в замещающих семьях
- 33. Жегусова Вероника Валентиновна, Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Влияние родителей на учебную мотивацию школьников (влияние типа семейного воспитания на формирование мотивационной сферы ученика
- 34. Драгунова Сайаана Андреевна, Неустроева Евдокия Анатольевна. Особенности воспитания и проблемы детей в многодетной семье
- 35. Котелкина Т. А.. Принципы и направления работы по семейному воспитанию и семейному жизнеустройству с кровными, замещающими семьями и воспитанниками в условиях интернатных учреждений
- 36. Егорова Ольга Алексеевна. Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ
- 37. Карамзина Ульяна Анатольевна. Проблемы подроскового возраста
- 38. Лопатырева Л. А.. Детско-родительские отношения как условие формирования личности ребенка
- 39. Никитенко Е. П.. Формирование основ коммуникативной компетентности и речевого творчества на логопедических занятиях в рамках психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
- 40. Тимофеева С. Е.. Психологическая регуляция поведения
- 41. Старостина С. В., Николаева Алевтина Васильевна. Физическое воспитание детей в семье посредством народных игр
- 42. Федорова Альбина Дмитриевна. Взаимодействие с семьей по реализации индивидуального подхода ребенка с ОВЗ
- 43. Федорова Мария Ильинична, Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Тревожность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей как психолого-педагогическая проблема
- 44. Белолюбская А. Ю.. Роль семьи в социализации подростка
- 45. Васильева С. А.. Проблема семейного насилия как социальная девиация
- 46. Габышева Ксения Анатольевна. Сопровождение выпускников в постинтернатный период
- 47. Гуляева А. Н., Дмитриева Степанида Николаевна. Роль отца в семейном воспитании
- 48. Гуляева Р. М.. Формирование навыков здорового образа жизни у воспитанников центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей
- 49. Гущина Т. Е., Харитонова Кира Георгиевна. Подготовка к социализации детей-сирот с ОВЗ
- 50. Егорова Ю. И.. Проект "Мой дом-моя крепость"
- 51. Егорова Э. П.. Кризисное сопровождение замещающей семьи
- 52. Буйницкая В. Э.. Достойная жизненная перспектива каждому ребенку
- 53. Егорова М. И., Львова О. И.. Использование аутотренинговых технологий в психологическом сопровождении клиентов через актуализацию архетипических образов
- 54. Ефремова Марина Ефремовна. Выявление и коррекция тревожности у беременных
- 55. Жегусова Вероника Валентиновна, Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Повышение учебной мотивации при использовании русско-английских словарей на уроках английского языка на начальном этапе обучения
- 56. Зарубина Елизавета Александровна. Возможности системы дополнительного образования в профилактике девиантного поведения подростков "Группы риска", на примере детского (подросткового) центра
- 57. Заровняева Олеся Витальевна. Применение элементов рейтинговой системы в воспитательной работе
- 58. Казакова Ирина Алексеевна. "Создание коррекционного отдела МКУ "Центр помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей имени И. И. Седалищева"
- 59. Комарова Антонина Георгиевна. Развитие творческого потенциала у детей сирот при помощи авторских произведений как фактор их успешной социализации
- 60. Аккуратова Анастасия Павловна. Система защиты прав детей в Республике Саха (Якутия)
- 61. Алферов А. В., Маркова Оксана Ильинична. Проблема воспитания со стороны отца в семье
- 62. Андросова Ольга Михайловна. О результатах программы МДФ "Дети Саха-Азия" по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи
- 63. Апросимова М. М.. Особенности коммуникативных способностей детей в семье с отчимом, мачехой
- 64. Баишева Мария Ивановна. Возращение "Духовного-Я" мальчика в традициях народа саха
- 65. Борисова С. С., Борисова Татьяна Михайловна. Влияние семьи на воспитание детей
- 66. Бусель А. Н.. Воспитание духовных и культурных ценностей ребенка дошкольного возраста посредствам обычаев и традиций народа саха
- 67. Колосова Я. Н.. Этническое самосознание детей коренных народов Севера
Егорова, А. И.
Формирование качеств мужественности у мальчиков 5-6 лет в семье / Егорова А. И. // Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт : материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации / [автор-составитель Л. П. Ефремова ; научный редактор М. М. Прокопьева ; редакционная коллегия: Л. П. Ефремова, А. Е. Сергучев, М. М. Прокопьева, В. В. Находкин ; рецензенты: М. Д. Гермогенова, О. П. Шилова]. - Якутск : ЦНС Интерактив плюс, 2019. - С. 137-138.