Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 203
1.
Авторы:
Неустроев Николай Дмитриевич, Неустроева Анна Николаевна

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 308 с.

В монографии рассматриваются основные этапы развития начального образования в Якутии с дореволюционных времен до современности в контексте той или иной образовательной политики, директивных документов и инновационных педагогических идей. Особое внимание уделено хронологической последовательности изложения материалов исследования, историзму подхода к разработке темы, социокультурному анализу. Создается общая картина процесса становления и развития системы начального образования в республике с учетом особенностей природно-климатического, социально-экономического, культурно-бытового, национально-регионального развития Республики Саха (Якутия)
4.
Авторы:
Коренблит Станислав Соломонович, Арушанова Алла Генриховна, Габышева Феодосия Васильевна, Лебедева Надежда Николаевна

Издательство: Ахсаан

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 380 с.

Практико-ориентированная монография освещает проблему формирования предпосылок грамотности в контексте общего речевого развития дошкольника в полилингвальной социальной ситуации Республики Саха (Якутия). Знакомит с парциальной программой и инновационной образовательной технологией "Веселый день дошкольника" ("ВеДеДо"), реализующей требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования относительно развития речи как средства общения, формирования аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте, индивидуализации образования, обеспечения дошкольнику позиции субъекта в образовательном процессе. Отражает результаты коллективного исследования научных сотрудников Российской академии образования, педагогов-практиков Москвы и Республики Саха (Якутия)
5.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 76 с.

Включенные в сборник статьи содержат результаты исследовательской, опытно-экспериментальной работы сотрудников кафедр педагогики и социальная педагогики, направленной на обновление деятельности учреждений образования в условиях Республики Саха (Якутия)
6.

Издательство: Книжное издательство

Год выпуска: 1954

Серия, номер выпуска: Вып. 3

Количество страниц: 148 с.

7.

Издательство: ИПК СВФУ

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 136 с.

С 1998 года через определенный интервал времени ученые и практические работники МО PC (Я), Международного центра исследования проблем национальных школ коренных народов PC (Я), Института повышения квалификации работников образования PC (Я), Института национальных школ PC (Я), члены кафедр факультета психологии Якутского госуниверситета им. М.К. Аммосова проводили широкомасштабное исследование проблем сельских школ. Структура иметоды научного исследования экспедиций унифицированы. Такой подход оказался правильным, потому что многим учителям и научным работникам собранные материалы дали возможность способствовать поиску новых, более эффективных методов обучения, сравнить и проанализировать экспериментальные факты по различным школам и улусам. Отчет данной экспедиции, как и все другие предыдущие результаты исследования, адресован обширной аудитории — психологам, педагогам и родителям.
8.

Издательство: ИПК СВФУ

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 258 с.

Книга представляет собой сборник материалов республиканской научно-практической конференции учителей и учащихся "5 Самсоновские чтения", проведенной 19 февраля 2011 года в МОУ "Хаптагайская СОШ им. Кеши Алексеева". Доклады участников посвящены актуальным вопросам научно-исследовательской деятельности учителей и учащихся школ Республики Саха(Якутия). Адресована широкому кругу читателей
9.
Автор:
Севильгаев Георгий Федорович

Издательство: Просвещение, Ленинградское отделение

Год выпуска: 1972

Количество страниц: 432 с.

10.
Автор:
Оконешников Василий Иванович

Издательство: Айыына

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 40 с.

Книга содержит эскизные наброски по основаниям и практическому применению девятерично-матричного (новемологического) метода систематизации знания, сообразно природе человеческой способности к запоминанию. При необходимости, предложенная таблица умножения может служить своеобразным инструментом для проведения умножения (деления) в уме чисел большего порядка, чем даже на 16-ти разрядных компьютерах и калькуляторах, может быть пригодной для других математических операций. В качестве предложений к "знаниям как таблицы умножения" в издание включены примеры применения метода и в других областях знаний, требующих, по мнению специалистов, скорейшего освоения, накопления и обобщения полученного опыта для подготовки последующего массового издания методических пособий. Большинство рекомендаций к практическим приложениям метода включены по итогам их обсуждения со специалистами во время проведения международных конгрессов по логике, методологии и философии науки в Швеции и Италии, всемирных философских конгрессов в Москве и США, многих отечественных научных форумов. Для специалистов, занимающихся методологическими проблемами образования, исследовательской и управленческой деятельности, а также для преподавателей, аспирантов, студентов, учащихся и родителей, интересующихся новшествами эвристического плана в образовании