Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 86
2.

Год выпуска: 2018

18 марта в Якутске пройдет мероприятие "Моя школа" посвященное 100-летию системы дополнительного образования, где родители смогут узнать о кружках и секциях, а дети — продемонстрировать свои достижения
3.
Заглавие: Я и школа

Год выпуска: 2006

Дата: 20 марта

Номер (№): 7

Количество страниц: 8 с.

Газета Средней общеобразовательной школы им. Н. П. Ткачика Аркинского сельского поселения Охотского района Хабаровского края. Содержит школьные новости, информацию об истории школы, поселения и о коренных жителях села - эвенах
4.

Издательство: Якутский городской лицей

Год выпуска: 2015

Дата: сентябрь-октябрь

Номер (№): 1 (18)

Количество страниц: 40 с.

Периодическое издание Якутского городского лицея для создания творческого союза учителей и учащихся, а также для информирования учащихся и учителей о школьных, классных и внеклассных мероприятиях
6.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС(Я)

Год выпуска: 2024

Серия, номер выпуска: Авторы - дети

Количество страниц: 40 с.

Книга учеников 2 "а" класса МАНОУ "Дворец детского творчества имени Ф. И. Авдеевой", посвященная Фатии Иннокентьевне Авдеевой, легендарному директору Дворца пионеров, жизнь и трудовая деятельность которой является примером большого труда во имя детства. В издание также вошли интервью с преподавателями Дворца детского творчества
8.

Год выпуска: 2024

В "Точке кипения Якутск" разработчики представили ИТ-проекты, ставшие призерами конкурса на разработку игр по сохранению, изучению, развитию и популяризации государственных и официальных языков Якутии
10.

Количество страниц: 5 с.

Мир, в котором мы живем, предельно сложен. Чтобы понимать его, зачастую недостаточно знаний, полученных не только в школе, но и в нескольких вузах. А все потому, что мы в течение многих лет изучаем разрозненные дисциплины, не выделяя никакой связи между ними. Сегодня есть надежда, что ситуация кардинально изменится с введением в школе новых стандартов общего образования, в которых в качестве нового подхода заложено требование к метапредметным результатам обучения. Для формирования предметных и метапредметных компетенций на уроках географии, биологии и во внеурочной деятельности используются различные методики, методические системы. Одной из наиболее важных методик является методическая система организации практико-ориентированной образовательной среды.
The world we live in is extremely complex. To understand it, the knowledge acquired not only at school, but also at several universities is often not enough. And all because we have been studying disparate disciplines for many years without identifying any connection between them. Today there is hope that the situation will change dramatically with the introduction of new general education standards at school, which, as a new approach, include a requirement for meta-subject learning outcomes. To develop subject and meta-subject competencies in geography, biology lessons and in extracurricular activities, various methods and methodological systems are used. One of the most important methods is the methodological system for organizing a practice-oriented educational environment.

Акимова, А. Н. Методическая система организации практико-ориентированной образовательной среды сообщества педагогов и школьников "ЭКО-ТААТТА" как условие успешной социализации обучающихся / А. Н. Акимова ; МБОО "Ытык-Кюельская средняя общеобразовательная школа N 1 им. А. И. Софронова-Алампа" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 26-30.