Increasing the efficiency of assessing the achievementsof the planned subject results of students in the botany courseon the example of the Murun youth gymnasium of the Republic of Sakha (Yakutia)
Повышение эффективности оценки достижения планируемых предметных результатов учащихся по курсу ботаники (на примере Мюрюнской юношеской гимназии Республики Саха (Якутия)
Increasing the efficiency of assessing the achievementsof the planned subject results of students in the botany courseon the example of the Murun youth gymnasium of the Republic of Sakha (Yakutia)
Статья в журнале
Русский
373.5.016:58(571.56-22)
методика преподавания биологии; планируемые результаты; ФГОС; оценивание; дифференцированный подход; methods of teaching biology; planned results; FSES; assessment; differentiated approach
Народное образование. Педагогика
Лукина, С. А. Повышение эффективности оценки достижения планируемых предметных результатов учащихся по курсу ботаники (на примере Мюрюнской юношеской гимназии Республики Саха (Якутия) / С. А. Лукина, Е. Ф. Аммосова, Р. А. Готовцева ; МБОУ "Мюрюнская юношеская гимназия им. Василия Васильевича Алексеева", ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова" // Мир науки. Педагогика и психология.- 2020. - Т. 8, N 5. - C. 14.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Математика. Естественные науки > Ботаника,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Ботаника,
- ШКОЛА > Педагогу > Методика преподавания дисциплин > Естественнонаучные науки.
Войдите в систему, чтобы открыть документ