Дорожная карта педагогической практики как средство формирования профессиональной компетенции студента
Roadmap of pedagogical practice as a means of forming students’ professional competence
Обложка

Дорожная карта педагогической практики как средство формирования профессиональной компетенции студента
Roadmap of pedagogical practice as a means of forming students’ professional competence

Статья в журнале

Русский

378.637:371.13(571.56)

дорожная педагогическая карта практики; педагогическая практика; организация практики; функционально-деятельностный подход; pedagogical road map of practice; pedagogical practice; organization of practice; functional-activity approach

Народное образование. Педагогика / Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

Глобальный научный потенциал: научно-практический журнал. – 2022. – 11 (140)

Читать далее

Барахсанова, Е. А. Дорожная карта педагогической практики как средство формирования профессиональной компетенции студента / Барахсанова Е. А., Никитина Е. В., Семенова М. И. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Намский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 11 (140). - С. 13-15.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Вам будет интересно