Никифорова Евдокия Егоровна

Место работы автора, адрес/электронная почта: Средняя общеобразовательная школа N 1 ; 677027, г. Якутск, пр-т Ленина, 50 ; e-mail: school1@yaguo.ru ; https://ykt-s1.obr.sakha.gov.ru/

Документы 1 - 2 из 2
1.

Количество страниц: 5 с.

Статья посвящена одной из наиболее значимых проблем преподавания иностранного языка– совершенствованию навыков письменной речи в условиях перехода к ФГОС нового поколения. С каждым годом увеличивается число обучающихся, выбирающих английский язык в качестве предмета по выбору на ЕГЭ. Одна из особенностей ЕГЭ для выпускников 2023года – изменение способа суммирования баллов. Таким образом, Задание 40 (развернутое письменное заявление) стало Заданием 38. Авторы предполагают, что, если разработать методические рекомендации по реализации развернутого письменного высказывания и организовать систематическое обучение его формированию на основе специально отобранных и/или разработанных упражнений, то выпускники школ смогут успешно выполнить это задание. Теоретические основы исследования основаны на работах Е. И. Пассова, И. А. Зимней по теории и методике обучения иностранным языкам, а также исследованиях М. В. Вербицкой, В. М. Филатова по развитию коммуникативных навыков.

Сидорова, М. Б. Совершенствование умений письменной речи старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ по английскому языку : (в условиях перехода на стандарты нового поколения) / М. Б. Сидорова, Е. Е. Никифорова ; Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова, Институт зарубежной филологии и регионоведения // Народное образование Якутии. - 2023. - N 2 (127). - С. 60-64.

2.

Количество страниц: 3 с.

В данной статье учителя-наставники, имеющие большой стаж работы с детьми, одаренными в области иностранных языков, делятся своим педагогическим и методическим опытом. Основное кредо наставника: каждый ребенок одарён в той или иной области наук, основной целью педагогического взаимодействия является - разглядеть этот талант. Авторы также описывают свою деятельность за три года работы в профильных (гуманитарных) классах с углубленным изучением английского языка. Подготовка к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ является также частью работы педагога-наставника, которая является основой для передачи методического опыта, лингвистических знаний, формирования УУД, необходимых для будущей педагогической профессии. Кроме того, авторы особое внимание уделяют роли социального партнерства в формировании высокой языковой компетенции и положительных личностных качеств обучающихся.

Никифорова, Е. Е. Работа педагога-наставника c одаренными детьми / Е. Е. Никифорова, Н. И. Тимофеева ; МОБУ "Средняя общеобразовательная школа N 1" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 4 (125). - С. 65-68.