Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 129
1.

Год выпуска: 2021

Методическая разработка содержит в себе тексты с заданиями по учебной дисциплине "Иностранный язык в профессиональной деятельности". Разработка подойдет для преподавателей колледжей, которые работают со студентами 2-3 курса по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте. Материал поможет разнообразить урок, закрепить профессиональную лексику, развить память, внимание и кругозор обучающихся
2.

Количество страниц: 2 с.

Дмитриева, Розалия Семеновна.
Case study как средство формирования общих и профессиональных компетенций в изучении английского языка : [для студентов средних специальных учебных заведений] / Дмитриева Р. С. // Профессиональное образование Якутии. - 2015. - №1 [27]. - С. 46-47. Библиогр.: с. 47 (4 назв.).

3.

Год выпуска: 2022

Первый выпуск заочного отделения по английскому языку ИЗФиР СВФУ уже на 50% трудоустроен в школах Якутии, несмотря на то что окончание обучения запланировано через полтора года. Программа готовит педагогов с учетом современных требований и предлагает изучение дополнительных языков и актуальных дисциплин
4.

Год выпуска: 2022

Анна Конова, учительница китайского языка из Якутии и победительница республиканского конкурса "Учитель года", примет участие в Всероссийском конкурсе "Учитель года России – 2022" с нестандартным подходом к преподаванию
5.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС(Я)

Год выпуска: 2024

Количество страниц: 84 с.

В учебном пособии представлены примерные тексты, которые содержатинформацию об основных нормах социального этикета разных стран, представляющие свод правил вежливости, демонстрирующие достоинствочеловека, его уважение к собеседнику и обществу. Учебное пособие предназначено для студентов неязыковых направленийи специальностей университета, изучающих английский язык как иностранный, а также будет полезно для широкого круга лиц, изучающих английскийязык самостоятельно для расширения социокультурного кругозора
6.

Количество страниц: 4 с.

Образовательные стратегии обеспечивают быстрое внедрение детей в образовательный процесс. Инициатива образовательного процесса обучения должна исходить от учителя. Учителю необходимо постоянно дополнять и расширять учебный план,прибегая к региональному материалу. Переориентация в XXI в. на продуктивный образовательный процесс переносит акцент с непосредственного обучения на актуализацию самостоятельной учебной деятельности. Одним из методов актуализации самостоятельности является использование регионального компонента. Этот метод помогает ученику разобраться в самом себе, узнать родной край, культуру

Егорова, А. В. Использование регионального компонента на уроках английского языка как средство повышения творческой компетентности учащегося / А. В. Егорова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 349-352

7.
Автор:
Монастырева Дария Павловна

Количество страниц: 3 с.

Как и в любом языке мира, для объяснения и обозначения реалий и явлений в составе языка имеются так называемые фразеологические единицы (фразеологизмы). Мы их изучаем, но до сих пор не можем понять их значения или контекст без использования фразеологических словарей. И это неудивительно. В нашей повседневной речи не фигурируют сложные выражения; мы не стараемся усложнить наши высказывания из-за стремления к краткости и простоте нашей речи. Вдвойне сложно с фразеологизмами в национальных школах, где помимо русского преподается и родной язык, в нашем случае — якутский,в довесок еще идет третий язык — английский. Учащиеся-билингвы испытывают сложности из-за различных культур языков, их несостыковок в контексте (коннотации) при совпадении денотативного значения слов

Монастырева, Д. П. Сравнительно-сопоставительное изучение русской, английской и якутской фразеологии на основе составления иллюстрированного словаря / Д. П. Монастырева // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 295-297

8.

Количество страниц: 4 с.

Статья посвящена актуальной проблеме повышения мотивации на уроках английского языка в сельской школе. Рассматриваются различные технологии и методы повышения мотивации к предмету: метод проектов, игровые, информационно-коммуникационные технологии, применение интернет-ресурсов на уроках, организация внеурочной деятельности, подготовка к ГИА по английскому языку

Лукина, О. В. Формирование мотивации учащихся при обучении английскому языкув сельской школе / О. В. Лукина // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 211-214

9.

Количество страниц: 2 с.

Статья посвящена вопросам организации и проведения метапредметной онлайн олимпиады как одной из форм внеаудиторной работы. Описан опыт организации олимпиады по математике на английском языке с национальным компонентом "Smart".
The article is devoted to the issues of organizing and conducting a meta-subject online Olympiad as one of the forms of extracurricular work. The experience of organizing a mathematics Olympiad in English with the national component “Smart” is described.

Туприна, Р. Д. Организация дистанционных олимпиад по решению математических задач с национальным компонентом / Р. Д. Туприна, Т. И. Борисова ; МАОУ "Хатасская средняя общеобразовательная школа имени П. Н. и Н. Е. Самсоновых" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 47-48.

10.

Количество страниц: 2 с.

Статья посвящена использованию цифровых образовательных ресурсов как действенного инструмента преподавания, который активизирует мыслительную деятельность учащихся, позволяет сделать учебный процесс привлекательными интересным, является мощным стимулом повышения мотивации к овладению иностранным языком.
The article is devoted to the use of digital educational resources as an effective teaching tool that activates the mental activity of students, makes the learning process attractive and interesting, and is a powerful incentive to increase motivation to master a foreign language.

Бидикина, Е. В. Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка / Е. В. Бидикина ; МБОУ "Средняя общеобразовательная школа г. Алдан" // Народное образование Якутии.- 2024. - N 1 (130). - С. 49-50.