Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 468
1.

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 60 с.

Книга издается как методическая помощь руководителям кружков по якутскому фольклору и устному народному творчеству, работникам учреждений культуры и широкому кругу читателей, интересующимся устным народным творчеством, на основе авторской программы Мойтохоновой Айталины Михайловны - Сахаайта, учителя высшей категории по якутскому фольклору Верхневилюйской детской школы искусств
2.
Автор:
Тучков Александр Геннадиевич

Издательство: Ветер

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 228 с.

Учебное пособие содержит в систематизированном виде основные сведения о народах Сибири. В нём рассматриваются как общие вопросы по этногенезу и классификации сибирских этносов, так и освещается культурная специфика некоторых из них. Пособие предназначено студентам высших учебных заведений, учителям школ, преподающим сибиреведение, школьникам старших классов, и всем, кто интересуется историей и этнографией народов Сибири
8.

Издательство: ЯГУ

Год выпуска: 1976

Количество страниц: 92 с.

В учебном пособии раскрыты задачи словарно-фразеологической работы при обучении русскому языку, в организации которой учитель, работающий в якутской школе, встречает немало трудностей. Изложены некоторые приемы словарно-семантической работы в якутской школе, разработанные на основе изучения научно-методической литературы и передового опыта, а также экспериментальной работы, проведенной в школе под руководством автора. Пособие предназначено для студентов-филологов и учителей якутских школ
9.

Издательство: ЯГУ

Год выпуска: 1987

Количество страниц: 92 с.

На основе изучения научно-методической литературы и передового опыта, а также экспериментальной работы в школах авторы раскрывают содержание и особенности урока русского языка в якутской школе, описывают основные требования к нему, пути обогащения и развития речевых навыков
10.

Издательство: издательство ЯГУ

Год выпуска: 1995

Количество страниц: 140 с.

В пособии рассматриваются принципы, особенности и содержание комплексно-тематических уроков, получивших распространение в преподавании русского языка в якутских школах и оказавших значительное влияние на овладение учащимися русской речью. В нем показан опыт учителей, бывших членов научного студенческого кружка-семинара "Методика преподавания русского языка в национальной школе". Пособие предназначено для учителей и студентов-филологов