Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 958
1.

Издательство: МОБУ СОШ N 5 им. Н. О. Кривошапкина

Год выпуска: 2025

Количество страниц: 56 с.

Школьная газета "Пятая Высота" впервые выпускает исторический, мультимедийный подпроект однодневной газеты "Беринг", которая выходит под девизом: Живая история России. Этой работой стираются все традиционные границы школьной газеты. В одном этом номере удалось собрать соавторов не только из разных городов, но и из Дании, родины Беринга. Идея выпуска однодневной газеты реализуется в рамках проекта "Летопись школы N 5" города Якутска. Именно Якутск был форпостом Камчатской экспедиции - здесь Беринг прожил со своей семьей три года, решая вопросы заготовки и доставки провианта в Охотск
4.
Авторы:
Волкова А., Костенко Е., Терешко Н. , Овчинникова

Источник: Социалистическая Якутия. - 1942. - N 37 (5546), 12 февраля. - С. 3.

Количество страниц: 1 с.

5.
Автор:
Савельева А.

Источник: Социалистическая Якутия. - 1942. - N 37 (5546), 12 февраля. - С. 3.

Количество страниц: 1 с.

7.
Автор:
Еременко Татьяна Ивановна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1984

Количество страниц: 168 с.

8.

Издательство: Министерство народного образования Якутской АССР

Год выпуска: 1990

Количество страниц: 76 с.

В книге раскрыты педагогические основы использования народного опыта на примере подготовки молодежи к оленеводческому, охотничьему труду и к деятельности, связанной с народным декоративно-прикладным искусством, ремеслом
10.

Издательство: Наука

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 140 с.

В монографии на основе анализа современных подходов к проблеме формирования и развития мышления на методологическом, теоретическом и методическом уровнях раскрыта сущность динамических игр преследования как педагогического средства формирования и развития интеллектуальных качеств личности. Разработаны и обоснованы рациональные пути и способы их использования для развития мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста. Определена методика, позволяющая проводить в детском саду и в начальной школе целенаправленную работу по развитию мышления в процессе использования динамической игры преследования и решения системы ее задач