
Организация дистанционных олимпиад по решению математических задач с национальным компонентом = Organization of distance competitions on solving mathematical tasks with national component
Статья в журнале
Русский
373.5.016:811.111(571.56-22)
дистанционная олимпиада; технология CLIL; интеграция; доступность; национальный компонент; автоматизированность; Distance competition; CLIL; integration; accessibility; national component; automation
Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы / Методика преподавания учебных дисциплин в общеобразовательной школе
The article is devoted to the issues of organizing and conducting a meta-subject online Olympiad as one of the forms of extracurricular work. The experience of organizing a mathematics Olympiad in English with the national component “Smart” is described.
Туприна, Р. Д. Организация дистанционных олимпиад по решению математических задач с национальным компонентом / Р. Д. Туприна, Т. И. Борисова ; МАОУ "Хатасская средняя общеобразовательная школа имени П. Н. и Н. Е. Самсоновых" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 47-48.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Языкознание. Филология. Художественная литература > Языкознание и языки. Лингвистика > Английский язык,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ЯЗЫКОЗНАНИЕ. ФИЛОЛОГИЯ. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА > Языкознание и языки. Лингвистика,
- ШКОЛА > Педагогу > Методика преподавания дисциплин > Естественнонаучные науки.
Войдите в систему, чтобы открыть документ