Наставничество как эффективный инструмент профессионального роста педагогических работников = Mentoring as an effective tool for professional growth of teaching staff
Обложка

Наставничество как эффективный инструмент профессионального роста педагогических работников = Mentoring as an effective tool for professional growth of teaching staff

Статья в сборнике трудов конференций

Русский

378.046.4(571.56)

наставник; эффективный инструмент; роль наставника; педагогический работник; курсы повышения квалификации; mentor; effective tool; mentor’s role; teaching staff; advanced training courses

В статье говорится о роли наставника в профессиональном росте педагогических работников и студентов. Представлена программа курсов. По программе: реализация наставничества на институциональном уровне с применением ресурсов региональной системы научно-методического сопровождения, нормативно-правовые основы и целевая модель наставничества в образовательных организациях, наставнические практики как средство личностного роста педагога и коллектива.
The article talks about the role of a mentor in the professional growth of teachers and students. The course program is presented. According to the program: the implementation of mentoring at the institutional level using the resources of the regional system of scientific and methodological support, the regulatory framework and the target model of mentoring in educational organizations, mentoring practices as a means of personal growth of the teacher and the team.

Манасытова, М. А.
Наставничество как эффективный инструмент профессионального роста педагогических работников / М. А. Манасытова ; Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта // Аргуновские чтения - 2023 : материалы IX Международной конференции (workshop), посвященной обсуждению "Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей" (Указ Президента РФ от 9 ноября 2022 г.). - Якутск : НБ РС (Я), 2023. - (Культура Арктики ; вып. 14). - С. 240-243.

Войдите в систему, чтобы открыть документ