Из опыта междисциплинарного взаимодействия в образовательном процессе в вузе (анатомия и физическая культура)
From the experience of interdisciplinary interaction in the educational process at the university (anatomy and physical education)
Обложка

Из опыта междисциплинарного взаимодействия в образовательном процессе в вузе (анатомия и физическая культура)
From the experience of interdisciplinary interaction in the educational process at the university (anatomy and physical education)

Статья в журнале

Русский

378:611.7:796

анатомия; междисциплинарность; физическая культура

Народное образование. Педагогика / Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

Глобальный научный потенциал: научный журнал. – 2021. – 5 (122)

Целью работы является определение возможных путей применения междисциплинарного подхода в образовательном процессе в вузе. Для изучения функциональной анатомии мышц при занятиях национальным видом спорта Һмас-рестлингһ проведено междисциплинарное занятие на стыке дисциплин ҺАнатомия человекаһ и ҺФизическая культураһ с привлечением знаний из области лингвокультурологии. Проведенное междисциплинарное занятие позволяет повысить познавательную деятельность студентов, помогает дополнить и расширить представления по конкретной теме знаниями из других областей, учит рассматривать любой процесс с позиции многообразия взаимосвязей и взаимозависимостей.

Гурьева, А. Б. Из опыта междисциплинарного взаимодействия в образовательном процессе в вузе (анатомия и физическая культура) = From the experience of interdisciplinary interaction in the educational process at the university (anatomy and physical education) / А. Б. Гурьева, Л. П. Бугаева ; Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. – 2021. – N5 (122). – С. 60-62.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно